Зятягивание с оформлением закладной по ипотеке
02.06.2020 20:42:58
Банк ПАО "Промсвязьбанк" (далее - Банк) по неизвестным мне причинам затягивает выдачу закладной по моему ипотечному кредиту. Полный комплект документов согласно требований Банка для оформления закладной были направлены в адрес Банка электронной почтой 06.04.2020. Неоднократно обращался в банк по телефону по вопросу получения закладной, написано более трех обращений в Банк. Обратной связи банк не дает, сотрудники ипотечного центра "Китай-Город" (отдел по оформлению закладный) в г. Москва обратный звонок не осуществляют. По состоянию на 02.06.2020 никаких комментариев от банка по поводу данного вопроса не получил, последнее мое обращение от 25.05.2020 направленное по электронной почте на адреса info@... и ipoteka_kg оставлено без ответа. С момента моего первого обращения 06.04.2020 прошло уже почти два месяца! Состояние оформление закладной мне неизвестно, при этом по результатам обращения на горячую линию Банка менеджеры, осуществляющие обратный звонок сообщаю, что Банком оформляются закладные (иные) с учетом ограничений в работе Банка, связанных с мероприятиями по предотвращению распространения коронавирусной инфекцией. В связи с тем, что Банк затягивает выдачу закладной, я не могу оформить собственность на ипотечную квартиру и прописку, что нарушает мои гражданские права, а также права членов моей семьи. Прошу ПАО "Промсвязьбанк" объяснить мне причины игнорирования моих обращений, задержки в оформлении и выдаче закладной. и требую ее оформить кратчайший срок. С уважением, Роман. Ответ представителя банка05.06.2020 17:21:09 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Роман Геннадьевич, Ваше обращение направлено в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



