Банк не отдает закладную

29.05.2020 19:02:02

Здравствуйте! В прошлом году (16.04.2019 г.) брали ипотеку в ПАО Промсвязьбанк в городе Москва. В настоящее время решили ее рефинансировать в другом банке (Альфа-Банк), прошли всю процедуру, погасили полностью задолженность. Следующим этапом было забрать закладную на квартиру в ипотечном центре на Китай-город. Приезжаем туда, а нам говорят, что закладной у них нет и, возможно, их сотрудники не забрали ее с Росреестра спустя год! Мы выслали все документы на ipoteka_KG@psbank.ru. Пока с нас не снимут обременение и мы не получим закладную на квартиру, у нас не будет нормальных ипотечных условий в новом банке и мы будем нести потери в связи с повышенной процентной ставкой на время процедуры рефинансирования (90 дней), а она скоро вообще уже заканчивается - прошло уже две трети срока, а нам кроме получения закладной надо еще будет успеть зарегистрировать новую ипотеку. Мы уже не знаем куда обращаться. Пожалуйста, помогите с нашей проблемой. Промсвязьбанк тянет с решением уже два месяца. 24 марта 2020 года ипотека была погашена, а 25 марта 2020 мы обратились в отделение. Сейчас с нами постоянно на связи представитель Промсвязьбанка Артур, но пока никакого решения проблемы за более, чем два месяца он не нашел!

Ответ представителя банка

03.06.2020 14:58:32

Уважаемая Елена Юрьевна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. В первую очередь, хотели бы принести извинения за увеличение сроков выдачи закладной.
Ранее сотрудниками ИЦ был направлен запрос на выдачу закладной в Регистрирующий орган (Росреестр).
К сожалению, ввиду сложившейся эпидемиологической ситуации, сроки рассмотрения запроса на стороне Росреестра  увеличены, в настоящее время закладная банком еще не получена.
При этом, обращаем внимание, что сроки выдачи закладной увеличены по независящим от банка причинам.
Со своей стороны сотрудники ипотечного центра прикладывают все возможные усилия для скорейшего разрешения вопроса.
О факте получения закладной из Росреестра, Вы будете обязательно проинформированы сотрудниками банка

Надеемся на Ваше понимание и скорейшее урегулирование ситуации.

С уважением, Промсвязьбанк  

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Елена
10.06.2020 13:31:24
Вопрос все еще не решен. Хотя все ограничения сняты, на которые ссылались сотрудники банка.
Ссылка 0