Жалоба на списание комиссии

15.05.2020 12:28:31

В феврале 2020 г. я открыл р/счет для ООО «М***» через интернет сервис ПСБ. Тариф РКО был установлен по умолчанию, мы не знали его условий и не выбирали его. Кроме ООО «М***» в ПАО «Промсвязьбанк» уже несколько лет обслуживается еще одна моя организация – ООО «З***». До сих пор мы были полностью довольны обслуживанием и тарифами. Деятельность ООО «М***» начал в марте 2020 г., фирма занимается поставками продуктов питания бюджетным учреждениям. Платежи приходят не регулярно. Так как в марте на р/счет поступлений не было, скопилась большая задолженность перед поставщиками. Когда в апреле ООО «М***» стал расплачиваться с поставщиками, получилась большая сумма. По условиям нашего РКО, которые нам не сообщили при заключении договора, нам начислили огромную комиссию: 28.04.2020 списали №01369 – 2948,13 руб., №.42 – 97500 руб., 08.05.2020 списали №44 – 4100,42 руб., №43 – 4285,72 руб., №47- 8452,44 руб., № 46- 18494,08 руб., №45- 19756,26 руб.. Она не соответствует уровню доходов организации и ставит под вопрос ее дальнейшее существование. Сегодня, в условиях пандемии, значительно снизились объемы заказов и, соответственно, уровень доходов ООО «М***». А выплата требуемой банком комиссии угрожает банкротством только созданной организации. В связи с тем, что лично я и организации, работающие под моим руководством, многие годы успешно сотрудничают с ПАО «Промсвязьбанк», прошу полностью отменить списание несоразмерной комиссии и сменить тариф РКО на более подходящий.

Ответ представителя банка

15.06.2020 23:51:00

Добрый день!

Благодарим вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
Заявка на открытие счета была подана клиентом дистанционно в личном кабинете. Перед отправкой заявки на открытие счета клиент самостоятельно выбрал тарифный план. На момент открытия расчетного счета при дистанционном оформлении данной услуги у клиента было на выбор два тарифных плана - "Бизнес Старт" и "Платите меньше". Для выбора оптимального тарифного плана в личном кабинете клиента имеется его краткое описание, а также ссылка на все тарифы на сайте банка.  
Также перед отправкой заявки клиент должен ознакомиться с Правилами комплексного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, в ПАО «Промсвязьбанк» (Правила), при этом без проставления соответствующего согласия, заявка не будет направлена на рассмотрение в банк.
Ознакомление с Правилами клиент подтверждает квалифицированной электронной подписью в личном кабинете. Далее клиент направляет в банк пакет документов на открытие счета.
На основании подписанного заявления о предоставлении комплексного банковского обслуживания клиентам - юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающихся частной практикой, в ПАО «Промсвязьбанк»  с организацией был заключен договор банковского счета, в рамках которого был открыт расчетный счет.
При заключении договора банковского счета клиент, подтверждает, что ознакомлен и согласен с действующими тарифами банка. Хотим отметить, что тарифы являются публичной информацией. Вся необходимая информация о тарифах доводится до сведения клиентов в порядке, предусмотренном договором банковского счета (в том числе путем размещения на сайте банка и в обслуживающих офисах).
В соответствии с тарифным планом «Платите Меньше» за прием и исполнение платежных поручений на перевод денежных средств со счета клиента в российских рублях при месячном объеме свыше 3 000 000,00 рублей  взимается комиссия в размере 15 % от суммы операции.
При этом условиями договора не предусмотрена обязанность банка вести контроль и уведомлять клиентов о превышении границы интервала месячного объема операций.
На основании изложенного, все комиссии были удержаны банком правомерно, в соответствии с действующими тарифами.
Рассчитываем на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир Александрович, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.