Жалоба на банк и ООО МАКС-жизнь
28.04.2020 16:50:22
При обращении в Дополнительный офис "Московский" ПАО «Промсвязьбанк» в Санкт-Петербурге, 16.06.2018 г. для открытия вклада мне, Тамаре Павловне, под видом вклада с большей доходностью был предложен полис инвестиционного страхования. При оформлении полиса ИСЖ под видом вклада мне не была раскрыта информация о сути ИСЖ, о возможных рисках страховой программы, о том, что внесенные средства не застрахованы в АСВ. О том, что досрочное расторжение предусматривает меньшую выкупную сумму по сравнению с внесёнными средствами, оператор ПАО «Промсвязьбанк» также умолчал. В результате я была введена в заблуждение и приобрела не ту услугу, за которой обратилась изначально. Обратившись в ПАО «Промсвязьбанк», я не предполагала, что обязательства передо мной будет нести какое-либо третье лицо, а не банк, в котором проходило заключение договора, и в кассу которого я вносила средства для открытия вклада. ПАО «Промсвязьбанк» не проинформировал меня о рисках, которые могут возникнуть для меня как клиента банка, если страховая компания OOO «МАКС-жизнь» по каким-либо причинам прекратит свою работу. На неоднократные просьбы раскрыть доходность по заключенному договору ИСЖ сотрудники OOO «МАКС-жизнь» предоставили только аналитику по стратегии, где источником данных указан Bloomberg. Данный факт недостаточного информирования по программе внушает серьезные опасения за сохранность внесенных мной средств. Поскольку при заключении договора в ПАО «Промсвязьбанк» от меня утаили разницу между инвестиционным страхованием жизни и банковским вкладом, а также в связи с недостаточным информированием со стороны OOO «МАКС-жизнь» о доходности программы, прошу: 1. Разобраться в сложившейся ситуации и поспособствовать в возврате мне внесенных по договору от 16.06.2018 г. средств в полном объеме при досрочном расторжении договора в ближайшее время. 2. При принятии решения учесть тяжелую для пенсионера финансовую ситуацию, вызванную ограничениями, связанными с распространением коронавирусной инфекции и эпидемиологической обстановкой. Ответ представителя банка15.05.2020 12:09:26 Здравствуйте, Тамара Павловна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Тамара Павловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



