Жалоба на банк и ООО МАКС-жизнь

28.04.2020 16:50:22

При обращении в Дополнительный офис "Московский" ПАО «Промсвязьбанк» в Санкт-Петербурге, 16.06.2018 г. для открытия вклада мне, Тамаре Павловне, под видом вклада с большей доходностью был предложен полис инвестиционного страхования. При оформлении полиса ИСЖ под видом вклада мне не была раскрыта информация о сути ИСЖ, о возможных рисках страховой программы, о том, что внесенные средства не застрахованы в АСВ. О том, что досрочное расторжение предусматривает меньшую выкупную сумму по сравнению с внесёнными средствами, оператор ПАО «Промсвязьбанк» также умолчал. В результате я была введена в заблуждение и приобрела не ту услугу, за которой обратилась изначально. Обратившись в ПАО «Промсвязьбанк», я не предполагала, что обязательства передо мной будет нести какое-либо третье лицо, а не банк, в котором проходило заключение договора, и в кассу которого я вносила средства для открытия вклада. ПАО «Промсвязьбанк» не проинформировал меня о рисках, которые могут возникнуть для меня как клиента банка, если страховая компания OOO «МАКС-жизнь» по каким-либо причинам прекратит свою работу. На неоднократные просьбы раскрыть доходность по заключенному договору ИСЖ сотрудники OOO «МАКС-жизнь» предоставили только аналитику по стратегии, где источником данных указан Bloomberg. Данный факт недостаточного информирования по программе внушает серьезные опасения за сохранность внесенных мной средств. Поскольку при заключении договора в ПАО «Промсвязьбанк» от меня утаили разницу между инвестиционным страхованием жизни и банковским вкладом, а также в связи с недостаточным информированием со стороны OOO «МАКС-жизнь» о доходности программы, прошу: 1. Разобраться в сложившейся ситуации и поспособствовать в возврате мне внесенных по договору от 16.06.2018 г. средств в полном объеме при досрочном расторжении договора в ближайшее время. 2. При принятии решения учесть тяжелую для пенсионера финансовую ситуацию, вызванную ограничениями, связанными с распространением коронавирусной инфекции и эпидемиологической обстановкой.

Ответ представителя банка

15.05.2020 12:09:26

Здравствуйте, Тамара Павловна!

Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее.
Сотрудники банка информируют Клиентов, обратившихся для размещения денежных средств с целью получения дохода, о действующих условиях открытия вклада и заключения договора инвестиционного страхования жизни (далее – «ИСЖ») и подбирают оптимальный для Клиента продукт. При этом выбор всегда остается только за Клиентом.
Обращаем внимание, что при оформлении ИСЖ Клиенту для ознакомления и подписания предоставляются документы, содержащие существенные условия указанной программы.  
Следует отметить, что банк не является стороной по Договору ИСЖ и действует на основании агентского договора. Таким образом, банк не располагает информацией относительно исполнения договора страхования и не может предоставить запрошенные Вами сведения. По всем вопросам, связанным с исполнением договора страхования, в том числе, по вопросу расторжения указанного договора, Вам необходимо обращаться непосредственно к страховщику.

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Тамара Павловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.