Отказ в кредитных каникулах

23.04.2020 10:59:38

Банк отказал в кредитных каникулах, аргументируя это непредоставлением подтверждающих документов и задолженностью по кредиту. Я предоставила справку из ЕГРН о постановке на учет в качестве безработного, что является основанием для получения кредитных каникул. Под все условия закона "№ 106 от 03.04.20 я подхожу. Не запросив никакие доп. документы, которые я могу предоставить, они дали отказ. По просрочке кредита: В феврале 2018 года мной и банком было заключено мировое соглашение, по которому изменилась дата выплаты ежемесячного платежа, сумма ежемесячного платежа, сумма кредита и остаток по ипотечному кредиту. На данный момент времени (01.04.2020 г.) в базе данных банка эта информация не изменена. Я неоднократно обращалась в банк с требованием изменить информацию по кредиту в базе данных. На мое обращение от 20.12.2019 был получен ответ от банка о том, что задолженности у меня нет и платежи вносятся вовремя. Но в распечатках, получаемых в офисе банка я прохожу как злостный должник. Причем не совпадает не только информация по проссроченным процентам, но и общая сумма остатка по кредиту. Я раз в 5 дней обращаюсь на линию качества Промсвязьбанка. Они фиксируют мои заявления, но информация в базе данных не меняется. Так что просрочек по кредиту у меня нет. Никаких оснований для отказа банк не имеет.

Ответ представителя банка

03.07.2020 13:51:45

Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за обращение и в ответ хотим сообщить следующее.
Относительно возможности предоставления отсрочки по кредитному договору в рамках Федерального закона от
03 апреля 2020 года № 106-ФЗ  "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельным законодательным актам Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа" (далее - "Закон").
В соответствии с условиями Закона, максимальные размеры кредитов, по которым Заемщик может обратиться в банк с требованием о предоставлении ему льготного периода, установлены в рублях РФ. При этом, в Законе не содержится информации об эквиваленте данной сумме в иностранной валюте. Расчет по заключенному между Вами и банком кредитному договору осуществляется в валюте Евро, в связи с чем, к сожалению, Ваше требование о предоставлении отсрочки в рамках Закона не может быть удовлетворено банком.
Относительно графика платежей по кредитному договору.
Хотим отметить, что ранее со стороны банка предоставлялись комментарии по существу затронутых Вами вопросов в данной части.
Повторно отметим, что по техническим причинам, информация о графике платежей, утвержденном заключенным с Вами Мировым соглашением, в программном обеспечении банка в настоящее время не отражена. Вместе с тем, сотрудники банка работают над устранением данной технической неполадки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.