Бездействие банка приводит к ухудшению ситуации

06.04.2020 17:44:09

В связи с тяжелой материальной ситуацией было принято решение продажи залоговой квартиры, находящейся в ипотеке. Квартира была выставлена на продажу, в Росреестр были поданы документы на регистрацию собственности. Росреестр запросил согласие банка (документ) на регистрацию данной собственности, в связи с тем, что в кредитном договоре созаемщиком указывался бывший супруг, а собственность регистрировалась только на меня. После развода было заключено соглашение о разделе имущества по которому данная квартира, оставалась за мной. Банк в свою очередь запросил у меня авансовое соглашение с покупателем для подтверждения серьезности моих намерений. С моей стороны авансовое соглашение было выслано более 2 недель назад и вот уже третью неделю подряд я ежедневно пытаюсь связаться с банком, что мне удается далеко не всегда. Плотный контакт возник только с отделом взыскания, так как мои просрочки по выплате ипотеки составляют уже более 3-х месяцев. Насколько я поняла все зависит от работы Иптечного центра "Китай-город" Промсвязьбанка. Именно они готовят данную бумагу. Кадлый раз я общаюсь с новым специалистом, никто из тех, с кем удалось пообщаться не знает об этом деле и что делать тоже не знает. Тем временем грядет четвертый месяц неоплаты, а банк не дает возможности мне разрешить эту ситуацию.

Ответ представителя банка

14.04.2020 15:29:39

Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и, в первую очередь, хотим принести извинения за увеличение сроков рассмотрения Вашего вопроса.
Ранее Вы обратились в банк по вопросу вывода заемщика по кредитному договору с целью дальнейшей реализации залогового имущества.
Необходимо отметить, что данная процедура является нестандартной, в связи с чем, банку может потребоваться дополнительное время для рассмотрения указанного вопроса.
По имеющейся в нашем распоряжении информации, в настоящее время с Вами связались сотрудники ипотечного центра "Китай-город 2" и предоставили Вам разъяснения, относительно дальнейших действий по Вашей ситуации.
Еще раз приносим извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталия Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.