Комиссия за обслуживание карты, которой не пользуюсь

02.04.2020 14:52:59

В 2016 году в Промсвязьбанке была оформлена ипотека, с ипотечным договором выпущена дебетовая карта, с помощью которой через банкомат пополнялся счёт, и средства переводились на ипотечный счёт. В начале 2018 года ипотечный кредит погашен, карта больше не использовалась. Сегодня пришло смс, что списана комиссия 99 руб. После звонка в банк выяснилось, что за все эти месяцы начислялась комиссия и долг составляет более двух тысяч. Карту прошу заблокировать, необоснованно начисленную комиссию списать!

Ответ представителя банка

06.04.2020 17:22:21

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее.
В январе 2018  на основании поданного Вами в банк заявления на Ваше имя была выпущена банковская карта (Карта).
Обслуживание Карты осуществляется в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО "Промсвязьбанк" для физических лиц (Правила), а также Тарифами по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ПАО "Промсвязьбанк" для физических лиц "В движении" (Тарифы).
В соответствии с п. 5.2.3 Правил, клиент обязуется оплачивать банку вознаграждения за обслуживание банковской карты в соответствии с Тарифами, а также оплачивать банку иные вознаграждения (комиссии) в соответствии с Тарифами.
Пунктом 1.01.01.03 Тарифов предусмотрена комиссия за ежемесячное обслуживание карты в размере 99,00 рублей РФ.  Таким образом, комиссия начислена банком корректно.
Вместе с тем,  банк в индивидуальном порядке готов рассмотреть вопрос об отмене начисленной комиссии, в случае принятия Вами решения о закрытии счета Карты в порядке, предусмотренном п. 9.1. Правил (заявление по форме Банка).
О факте закрытия счета просим уведомить банк (со ссылкой на данный ответ) одним из следующих способов:
-    обратившись в Контакт-Центр банка;
-    обратившись с письменным заявлением в любой офис банка;
-    направив письмо на почтовый адрес банка: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22;
-    направив письмо на email: complaint@psbank.ru.

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.