Лишение права частичного досрочного погашения

27.03.2020 09:51:02

Из-за неправильной консультации с меня не была списана сумма частично досрочного погашения. Претензию оформили и за четыре дня, только прослушали разговор со специалистом и приняли решение, что специпалист проконсультировал меня не верно. Теперь мою притензию будут рассматривать еще 30 дней для того, чтобы пересчитать процент. В итоге я полностью лишена возможности призводить частично досрочное погашение до июня месяца. Я очень много теряю.

Я понимаю для вас клиенты, которые берут креди нищеброды и не стоит на них обращать вообще никакого внимания (такой вывод я сделала обратившись с просьбой разобрать мою ситуацию), но все таки может немного поторопитесь и спишите с меня несписанную сумму в апреле, что бы в мая я уже использовала свое право гасить досрочно кредит. Или у меня только обязанности и лишать людей прав и возможностей это девиз вашего банка??? Не надеюсь на ответ.

Ответ представителя банка

20.04.2020 16:17:30

Добрый день!

В первую очередь, позвольте принести Вам искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.
По результатам проведенной банком проверки  принято решение о корректировке процентов за пользование кредитом, начисленных после 23.03.2020,  в случае повторного оформления Вами заявления на досрочное погашение задолженности по заключенному с банком кредитному договору и размещения на Вашем банковском счете, предназначенном для погашения задолженности по кредитному договору, необходимой для этого суммы (с учетом ежемесячного платежа).
О факте частичного досрочного погашения задолженности в порядке, предусмотренном кредитным договором, просим Вас уведомить банк (со ссылкой на данный ответ) одним из следующих способов:
-    обратившись в Контакт-Центр банка;
-    обратившись с письменным заявлением в любой офис банка;
-    направив письмо на почтовый адрес банка: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22;
-    направив письмо на email: complaint@psbank.ru.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы воспользуетесь предложенным вариантом, и мы продолжим дальнейшее успешное сотрудничество.

С уважением, Промсвязьбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лариса Геннадьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.