Затягивание банком выдачи закладной по ипотечному кредиту
13.01.2020 14:20:31
Банк ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК" по неизвестным мне причинам затягивает выдачу закладной по ипотечному кредиту. Документы для оформления были направлены в адрес банка электронной почтой 22 ноября 2019 года. Неоднакратно обращалась в банк по телефону по вопросу получения закладной. Обратной связи банк не дает, сотрудники ипотечного центра "Варшавский " в г. Москва обратный звонок не осуществляют. Также 2 раза звонила в службу качества банка по срокам получения закладной. На момент 13 января 2020 года никаких комментариев от банка по поводу данного вопроса не получила. В связи с тем, что банк затягивает выдачу закладной, я не могу оформить собственность на ипотечную квартиру и прописку, что нарушает мои гражданские права, а также права членов моей семьи.
Прошу ПАО "Промсвязьбанк" объяснить мне причины задержки в выдаче закладной и оформить ее в самое ближайшее время.
Ответ представителя банка
23.01.2020 13:31:58
Добрый день!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Сожалеем, что сервис банка не оправдал ваших ожиданий в связи с чем, приносим вам наши извинения за возможные неудобства.
Сообщаем, что по имеющейся в нашем распоряжении информации с вами связался работник банка. В ходе диалога работник сообщил о готовности закладной и согласовал с вами дату ее получения.
Следует отметить, что со своей стороны сотрудники банка приняли все возможные меры для оперативного рассмотрения Вашего обращения
Относительно предоставления обратной связи на ваши обращения в банк сообщаем, что сотрудники Ипотечного центра не всегда могут сразу ответить на на входящий звонок или сообщение, поступившее на электронную почту, если выполняют иные функциональные обязанности (обслуживание Клиентов непосредственно в офисе; подготовка документов для проведения сделок; выезд в регистрирующий орган и прочее).
При этом хотим отметить, что обращения Клиентов не остаются без внимания, и банк обязательно предоставляет Клиентам обратную связь.
Нам искренне жаль, что обслуживание в банке доставило вам неудобства и сформировало такое мнение. Ваше мнение мы обязательно проанализируем и учтем в дальнейшем.
Благодарим вас за обратную связь, которая помогает нам становиться лучше. Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталья Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.