Банк не возвращает деньги

17.10.2019 22:14:14

09 октября 2019 года (в 06 час.01 мин.) был совершен перевод из личного кабинета ПСБ онлайн с карты Сбербанка на накопительный счёт ПСБ. Денежные средства с карты Сбербанка списались, однако, на накопительный счет ПСБ не поступили. При звонке в колл-центре ПСБ ответили, что максимальный перевод с карты сторонних банков на накопительный счет ПСБ одни сутки. В этот же день, при уточнении вопроса в Сбербанке ответили, что если денежные средства не будут зачислены на накпительный счет ПСБ, то они в течении 5 дней вернутся обратно в Сбербанк. 14 октября 2019 года (в 07 час. 31 мин). было подано устное заявление по возникшей проблеме за №3517. На 17 октября 2019 года деньги не возвращены, только обещания - "мы работаем над Вашей проблемой".

Ответ представителя банка

13.11.2019 16:11:25

Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
09.10.2019 при проведении указанной Вами операции произошел сбой, в результате которого денежные средства не были зачислены на Ваш счет, открытый в Банке. В настоящее время Банком приняты меры по исправлению ситуации.
Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Константин Михайлович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.