Незаконное удержание денежных средств на счете

15.10.2019 13:31:38

Банком «Промсвязьбанк» была заблокирована моя действующая дебетовая карта. Мною было написано заявление на закрытие карточного счета от 25.08.2019. по требованию сотрудников банка. Для того, чтобы я мог через 45 дней снять свои денежные средства. На сегодня 15.10.2019 прошло 50 дней!!!

Требую в кратчайшие сроки вернуть денежную сумму наличными в кассе банка или переводом на мою действующую карту. Так как все сроки и оговорки Ваших сотрудников банка давно вышли!

Ответ представителя банка

23.10.2019 09:52:25

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь. По сложившейся ситуации сообщаем следующее.
Указанная банковская карта выпущена Вам в рамках пакета услуг «Твой ПСБ» (далее Пакет услуг). Тарифами по пакетам услуг «Твой ПСБ», «Твой ПСБ Плюс», «Твой ПСБ Премиум» ПАО «Промсвязьбанк» (далее Тарифы) предусмотрена, в случае невыполнения Клиентом условий бесплатности, ежемесячная комиссия. Принимая во внимание, что Вы не выполняли условия бесплатности, предусмотренных Тарифами, за обслуживание Пакета услуг Банк начислил комиссию.
В связи с тем, что Вы не оплачивали комиссию по Пакету услуг в течение 3-х месяцев с даты возникновения обязанности по ее оплате, Банк 25.05.2019 осуществил блокирование банковской карты (п. 3.2.6. Условий обслуживания физических лиц в рамках пакетов услуг в ПАО «Промсвязьбанк» ) . При этом счет и карта закрыты не были. Соответственно, 03.09.2019 на основании Вашего поручения денежные средства, перечисленные со счета ИП, были зачислены на счет банковской карты. Денежные средства со счета банковской карты Вы могли перевести по любым реквизитам или получить в кассе офиса Банка, оформив заявление на закрытие счета карты. К сожалению, указанное заявление не было оформлено. Отметим, что 03.09.2019 Вы оформили заявление на разблокирование банковской карты.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в рамках Вашего обращения Банком осуществлен перевод денежных средств со счета банковской карты по указанным Вами реквизитам.    
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.