Неправомерное снятие комиссии за обслуживание
05.08.2019 12:29:19
ООО было зарегистрировано 06 июля 2018г. как коммерческая организация. Для ведения деятельности 11 июля 2018г. был открыт расчетный счет в банке Приволжский филиал ПАО «Промсвязьбанк» (доп. офис «Автозаводский»). Выбор банка обусловлен положительным опытом работы с ним другой моей организации. Для обслуживания расчетного счета был предложен тариф «Бизнес Старт», как мне было сказано единственно возможный тариф для вновь созданных организаций. При открытии также было сказано, что сменить тарифный план возможно в любое время без дополнительных условий (что легко можно проверить, позвонив на горячую линию банка ПСБ, и, задав вопрос по открытию рс). 13 февраля 2019 г. банк сообщил об ограничении дистанционного доступа для проведения операций по банковскому счету (текст письма: Настоящим ПАО «Промсвязьбанк» (далее – Банк) на основании пункта 3.3.7 договора дистанционного банковского обслуживания (3.3.3. договора дистанционного банковского обслуживания по системе «Банк-Клиент»), заключенного путем присоединения Вашей организации к условиям Правил обмена электронными документами по системе «Банк-Клиент» в ПАО «Промсвязьбанк», уведомляет Вас об ограничении приема электронных платежных документов с 12 февраля 2019 г. в связи с тем, что открытые в Банке счета Вами не используются. Для возобновления предоставления услуги дистанционного доступа к счету Вам необходимо: 1. Единоличному исполнительному органу (генеральному директору) лично обратиться в отделение Банка по месту открытия счета и пройти процедуру обновления сведений о юридическому лице, его представителях и бенефициарах. 2. Предоставить письменные объяснения причин не использования счета ранее и причин начала активного использования счета сейчас, подтвержденного соответствующими договорами (контрактами), выписками по счетам в других кредитных организациях и иными документами). Все требования по данному письму были удовлетворены и рс возобновил работу. Организация заключила договоры и начала деятельность в 2019 году. В марте я обратился в отделение банка с заявлением об изменении программы обслуживания на тариф «Бизнес 24/7». Операционист М., связавшись с неназванным коллегой и проконсультировавшись с ним, отказала мне и не предоставила заявление на смену тарифного плана. На мою просьбу пообщаться по телефону с этим человеком, мне было отказано. 2 апреля 2019 года на расчетный счет поступил 1 млн. рублей аванса по заключенному договору поставки. С суммы поступлений на расчетный счет банком была удержана «Комиссия за зачисление безналичных и наличных денежных средств на счет». Я повторно обратился в отделение банка с заявлением об изменении программы обслуживания на тариф «Бизнес 24/7». Мне вновь было отказано. Следующий платеж - 3 млн рублей - по этому же договору поступил 15 апреля. Сумма комиссии – 30тр. также списана. Следующее крупное списание – 300тр. (комиссия за превышение лимита б/н операций). При разговоре с управляющей филиала, я предложил вернуть деньги своему покупателю как ошибочный платеж, с целью получить обратно комиссию. Она мне сказала, что и эти действия по рс будут также расценены в рамках действующего тарифного плана, т.е. списанная комиссия мне не вернется. Обратную информацию спустя несколько дней мне дала начальник отдела управления массового сегмента Ольга Александровна при личной встрече. По специфике работы (отгрузка семенного картофеля, необходимость постоянного нахождения в области и контроль отгружаемого товара, организация погрузки и выписка товарно-сопроводительных и карантинных документов) не имел возможности находиться в городе фактически в течение всего апреля. Т.е. все спорные моменты с банком требовали личного присутствия в Н. Новгороде в рабочие часы, что было невозможно. После принятия заявления о смене тарифного плана 18 апреля 2019г., банк не изменил тариф и со следующего месяца, т.е. с 1 мая. На эту ситуацию банк отреагировал письмом только 14 мая 2019г. (во вложении). Итого из 4 125 000 руб. поступивших на рс в апреле 2019г. от покупателей и списания 3 230 000 руб. поставщикам с рс - комиссия банка составила 354 832 руб. Сумма комиссии банка за май 2019г. превышает налоговую нагрузку и прибыль предприятия за полугодовую деятельность. По моему мнению, в данной ситуации налицо умышленные и преднамеренные действия сотрудников банка, направленные на незаконное обогащение, некомпетентность и халатность (в ответе банка от 14 мая 2019г. на претензию допущены ошибки в датах и деталях). Специальное затягивание с ответом на претензию свидетельствует о нежелании решить проблему в рабочем ключе, без привлечения внешних сторон. Ответ представителя банка05.08.2019 16:50:32 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Игорь, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



