Незаконное списание денег/мошенничество

26.05.2019 20:03:05

17.05.2019г с моей карты были незаконно списаны денежные средства. Сразу после совершенного факта мошенничества я связалась по телефону ПСБ и карту заблокировали с отметкой мошеннических действий. По данным сотрудников банка на момент блокировки карты деньги из банка еще не были списаны. 18.05.2019г мною были поданы заявления по факту мошенничества в правоохранительные органы и подано заявление в банк (то что сотрудник банка мне предложил заполнить в сложившейся ситуации). В течение суток момента списания денег я посредством заявлений и звонков на горячую линию банка известила, о совершенном неправомерном списании средств с моего счета. Однако 20.05.2019г денежные средства были обработаны и списаны на счет мошенников. С 17.05.2019 и до 20.05.2019г со мной ни разу не связались сотрудники банка ответственные предотвращения мошеннических денег и возврата средств на счет клиента банка. Прошу содействия в досудебном урегулировании данного факта списания средств и возврата средств на мой расчетный счет. Проведения внутреннего расследования в халатности и недействии со стороны сотрудников банка отвечающих за скорое решение и предотвращение всех случаев мошенничества при непосредственном обращении клиентов банка, а также причастности сотрудников банка к факту совершения мошенничества. Так как перед списанием средств звонок был с официального номера банка и мошенники были подробно осведомлены о моих личных данных.

Ответ представителя банка

27.05.2019 13:38:02

Добрый день!
По сложившейся ситуации и в дополнение к ранее предоставленным Банком ответам (Исх. № 44864-44867 от 21.05.2019 и № 45444 от 22.05.2019 ) сообщаем следующее.
При совершении операции с использованием банковской карты (реквизитов карта) в случае успешной авторизации Банк блокирует сумму операции. По факту поступления в Банк финансового документа денежные средства списываются со счет банковской карты. Повлиять на операцию каким-либо образом, начиная с момента успешной авторизации до момента списания денежных средств, Банк не может по Правилам Международной Платежной Системы.
Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки факт поступления Вам звонка 17.05.2019 с номера телефона Банка не подтвержден. Номер телефона 8-800-333-03-03, действительно, принадлежит Банку и используется только для входящих звонков. Техническая возможность осуществления исходящих звонков с указанного номера телефона у Банка отсутствует.
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией. Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Оксана Богдановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.