Ошибка сотрудника и, как следствие, потеря личных денг
22.05.2019 12:53:42
28.11.2018г. в ПАО "Промсвязьбанк" мною был подписан договор по рефинансированию военной ипотеки из ПАО ВТБ. Согласно договору ПАО Промсвязьбанк перечислял 1503917 р. 00 коп. на мой счет в ПАО ВТБ. Указанная сумма не полностью покрывала задолженность по кредиту, составлявшую на момент подписания документов 28.11.2018г. 1510917р. 00 Менеджером В. Анатолием, курировавшим сделку, мне было сказано, что данная сумма не полностью покрывает задолженность по ипотеке, так как нужно дождаться очередного платежа от ФГКУ Росвоенипотека в ПАО ВТБ в декабре 2018г., после чего оформить полное досрочное погашение ипотечного кредита в указанном банке. Руководствуясь инструкцией, полученной от В. Анатолия я стал ожидать очередного платежа от ФГКУ Росвоенипотека в банк ВТБ в декабре 2018г. Платеж не поступал, я осуществлял связь с ФГКУ Росвоенипотека в 20-х числах декабря 2018г., но ответ на мой запрос ФГКУ Росвоенипотека смогла дать только 09.01.2018г. Представителем ФГКУ Росвоенипотека было сказано, что денежные средства в банк ВТБ перечисляться не будут, а все последующие платежи будут поступать в ПАО "Промсвязьбанк". В связи с полученной информацией я обратился в ПАО "Промсязьбанк". На момент обращения 10..01.2019г. в банке ВТБ образовалась задолженность по ипотечному кредиту в сумме около 30000 рублей, включающая платеж за декабрь 2018г. (22372р.) и проценты по кредиту с 20.12.2018г. по 10.01.2019г. (около 10000 р.). В ответ на мое обращение 10.01.2019г. сотрудник банка В. Анатолий порекомендовал составить письменное заявление и погасить образовавшуюся в ПАО ВТБ задолженность за счет собственных средств, чтобы избежать дальнейшего накопления процентов, и предоставить выписку об этом. В результате я погасил образовавшуюся задолженность за счет собственных средств 12.01.2019г. Она составила 33721,65 копеек (выписку прилагаю). В дальнейшем мое заявление было рассмотрено ПАО Промсвязьбанк и было принято решение о выплате мне 6850 р. 90 коп. о чем мне сообщил по телефону сотрудник банка. Меня такое решение не устроило, через колл центр ПАО Промсязьбанк я составил повторное обращение, на которое получил письменный ответ от 01.03.2019г. (прилагается). В нем было указано, что причиной неправильного начисления денежных средств для полного досрочного погашения стала ошибка при расчете суммы кредита сотрудником и было принято решение о выплате мне разницы между необходимой суммой и перечисленной суммой в 6850р. 00 коп. Также в ответе указано, что согласно одному из пунктов кредитного договора предусмотрено зачисление собственных средств в сумме, соответствующей разнице между суммой, необходимой для полного погашения Рефинансируемого кредита и суммой, перечисляемой по кредитному договору. Данный пункт я понимаю и если бы сотрудник банка В. Анатолий, курировавший сделку в день подписания документов 28.11.2018г. объяснил мне, что нужно в этот же перечислить сумму личных средств 6850р. 00 коп. в банк ВТБ, то я это и сделал бы. В разговоре с ним я неоднократно акцентировал внимание на том, что мне непонятно, как платеж от ФГКУ Росвоенипотека за декабрь покроет задолженность и в ПАО ВТБ и в ПАО Промсвязьбанк. Однако В. Анатолий уверял меня, что никакие личные средства в банк ВТБ вносить не нужно, а задолженость за декабрь в ПАО Прмвязьбанк будет покрыта платежом от ФГКУ Росвоенипотека за январь 2019г. Прошу разобраться в описанной ситуации. Виновными в ней считаю сотрудников банка, неверно рассчитавших сумму кредита и неправильно информировавших меня относительно процесса рефинансирования и досрочного погашения кредита. Прошу возместить мне сумму денежных средств, уплаченных мною сверх необходимого в ПАО ВТБ из-за ошибки указанных сотрудников. Сумма уплаченных мною сверх необходимого денежных средств в ПАО ВТБ рассчитана согласно выписке из ПАО ВТБ (прилагается) и составляет 33721 р. 00 коп. За вычетом уже возмещенной ПАО Промсвязьбанк суммы (6850 р. 90 коп.) прошу возместить мне 26870 р. 75 коп. Ответ представителя банка22.05.2019 18:26:04 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемы Максим Алексеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



