Банк вытягивает долг, который закрыт несколько лет назад

18.04.2019 11:29:45

И снова оставляю негативный отзыв (даже через несколько лет), так как в прошлом по невнимательности персонального менеджера отдела розничных продаж и клиентского обслуживания Татьяны Геннадьевны, мне была начислена задолженность за обслуживание пакета услуг в размере 2800 руб., когда я являлся вкладчиком. Я уже писал об этом в книге жалоб в январе 2017 года. Мне предложили платёжную карту Mastercard Black Edition с платным пакетом услуг «Orange Premium Club» (хотя мне, как крупному вкладчику, обещали его бесплатно, как я понял тогда со слов персонального менеджера), в соответствии с которым мне был открыт счёт. Не хочется думать, что ПАО «Промсвязьбанк» специально пользуется подобными способами, чтобы заработать дополнительные деньги. Мою проблему разрешили еще 2017 году через линию качества Промсвязьбанка после моей устной претензии. Мне сказали, что я ничего не должен и закрыли мой открытый счет. 06 марта 2019 года мне позвонили из банка и сообщают, что мне необходимо вновь ликвидировать задолженность за обслуживание пакета услуг в размере 2800 руб., чему я даже не поверил (думал, что это телефонное мошенничество). Действительно, как я понял, ДО "Таганский" имеет целый список таких должников из прошлого и через несколько лет решили разобраться со спорными вопросами в свою пользу. Теперь подробнее, что произошло. 31 октября 2016 года между мной и банком ПАО «Промсвязьбанк» был заключен Договор банковского вклада и открытие вклада «Солидный процент» в ДО "Таганский" по адресу: г. Москва, улица Маркситская, 3, стр. 1. Персональный менеджер отдела розничных продаж и клиентского обслуживания Татьяна Геннадьевна обязала открыть платежную карту Mastercard Standart Prepaid и предложила платёжную карту Mastercard Black Edition с пакетом услуг «Orange Premium Club», в соответствии с которым мне был открыт счёт. Татьяна Геннадьевна предоставила мне, как оказалось, не верную информацию, что пакет услуг «Orange Premium Club» с моим вкладом обойдется мне бесплатно. На руки мне выдали документы: Заявление №425585450 о присоединении к Правилам размещения физическим лицам банковских вкладов в ПАО "Промсвязьбанк" в рамках комплексного банковского обслуживания, приходный кассовый ордер, два подтверждения о выпуске международной банковской карты ПАО "Промсвязьбанк" и памятка пользователя системы "PSB-Retail". В течение трех месяцев я не использовал выданную мне карту. Только 21 января 2017 года я узнаю через смс-сообщение, что мне начислена задолженность за обслуживание пакета услуг в размере 2800 руб. В первый же рабочий день, 23 января 2017 года, я закрываю платежную карту с пакетом услуг Mastercard Black Edition с пакетом услуг «Orange Premium Club» и передаю устную претензию в ПАО «Промсвязьбанк» на линию качества 88007005033, а также письменно лично в ДО "Таганский" по адресу: г. Москва, улица Маркситская, 3, стр. 1. Вскоре я получаю письменный ответ в руки из ДО, где мне поясняют, что комиссия выставлена правомерно и отказываются аннулировать задолженность (исх. №4718 от 01.02.3017). Также чуть позже мне поступает звонок от линии качества и сообщают, что я ничего не должен перед банком и могу подойти в ДО для закрытия счета, что я и сделал. 06 марта 2019 года мне позвонили из банка и сообщают, что мне необходимо вновь ликвидировать задолженность за обслуживание пакета услуг в размере 2800 руб. Исходя из вышеизложенного, прошу помочь мне до конца разрешить мой вопрос

Ответ представителя банка

18.04.2019 17:03:59

Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
Ответ по существу начисления комиссии за обслуживание пакета услуг «Orange Premium Club» (Пакет) изложен в письме Банка Исх. № 4718 от 01.02.2017. В настоящее время позиция Банка не изменилась.
Дополнительно сообщаем, что в связи с давностью событий не представляется возможным установить факт информирования Вас сотрудником об изменении ранее принятого Банком решения по Вашему обращению. При этом следует отметить, что счет и банковская карта, выпущенные в рамках Пакета, закрыты на основании Вашего заявления о расторжении соглашения, заключенного путем присоединения Клиента к Условиям обслуживания физических лиц в рамках Пакета, оформленного 23.01.2017.

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений Владиславович, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.