Жалоба

02.04.2019 14:57:33

Председателю ПАО «Промсвязьбанк», Фрадкову Петру Михайловичу. Я, Мехди Гамдулла оглы, являюсь главой крестьянского фермерского хозяйства. 26.03.2019 г. на мой личный телефон поступил звонок. Женщина представилась, что её зовут Любовь и она сотрудница банка ПАО «Промсвязьбанк», а мой номер телефона дали ей где я заказывал печать для кфх и она информирована что я хочу открыть расчетный счет для кфх. Я подтвердил что все верно. 27.03.2019 году в отдельные банка ПАО «Промсвязьбанк» по улице Адмиралтейская, дом 14, сотрудница банка Любовь рассказала о тарифах для юридических лиц и их особенностях, о том, что сейчас проходит акция по тарифу «Плати меньше» (3 месяца без абонентской оплаты). Далее мной и менеджером данного отдельные банка Д.Е.К. было подписано заявление на открытие расчетного счета и корпоративной банковской карты. И мне был передан расчетный счет: 4***07 где я указан как ИП (я являюсь Глава КФХ и другие ошибки) и корпоративная банковская карта: 5***33. Сотрудница банка Любовь сказала, что заключим договора и все технические ошибки исправим. 29.03.2019 году по телефону Любовь сказала, что договор не будем подписывать, так как заявление которое подписано мною является договором. На моё требование о том, что между мной, как главой крестьянского фермерского хозяйства, и банком должен быть договор об открытии расчетного счета и стороны должны заверить договор печатью, но Любовь со мной не согласилась. Далее я позвонил в юридический отдел. Сотрудница банка Татьяна назначила мне время в 14.00 для закрытия расчетного счета и банковской карта. Однако при подписании документов Татьяна не позволила мне указать причину (Нелояльное отношение; Неудовлетворительное качество обслуживания) о закрытыи расчетного счета и корпоративной банковской карты и написать когда было написано заявление об открытии расчетного счета и банковской карты и предупредила что она не даст мне копии документов о закрытии банковской карты и расчетного счета. Услышав об этом я не стал дальше подписывать документов и покинул банк. Я не согласен с действиями сотрудниками банка, считаю эти действия нарушающими мои права и законные интересы. В сложившейся ситуации мне были причинены значительные неудобства и нравственные страдания. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне придется обращаться в различные инстанции, на что я потрачу свое личное время, а так же денежные средства.

Прошу: 1) Разобраться в данной ситуации и привлечь виновных к ответственности. 2) Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав и законных интересов, прекратить обработку моих персональных данных и уничтожить мои персональные данные. 3) Закрыть расчетный счет: 4***07 . 4) Закрыть корпоративную банковскую карту: 5***33. 5) О результатах уведомить меня в письменной форме по вышеуказанному адресу .

Ответ представителя банка

09.04.2019 10:49:19

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.
Настоящим сообщаем, что Ваше обращение от 01.04.2019 (вх. № 41892 от 01.04.2019) принято Банком к рассмотрению. Письменный ответ по существу изложенных в обращении вопросов, будет направлен Вам указанным в нем способом.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Мехди Гамдулла оглы, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Мехди
03.04.2019 07:18:15
ОГРОМНЫЙ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩ.
Ссылка 0