Удержание средств без предоставления услуги

25.02.2019 19:06:55

Суть жалобы состоит в неправомерном удержании денежных средств банком ПАО Промсвязьбанк г.Москва с моего дебетового счета в этом же банке, привязанного к дебетовой платиковой карте, без предоставления какой-либо услуги. Данному списанию предшествовала моя планируемая покупка в интернете 11.02.19 на сумму 221,49 евро, в связи с чем у меня на карте были заблокирована эквивалентная сумма 16'999,36р. От покупки я отказался и банк продавца уведомил ПАО Промсвязьбанк об отмене операции. Разблокировка моих средств на моем карточном счету проходила двумя операциями: 2'561,53р. от 11.02.19 и 13'449,42р. от 12.02.19 - банк определил их сумму как эквивалент 221,49 евро. Таким образом, банком ПАО Промсвязьбанк было удержано 988,41р. Однако, операция была отменена после блокировки рублевых средств и до ее завершения, и никакой усуги от ПАО Промсвязьбанк я не получал. Тогда 15.02.19 я обратился в доп. офис Молодежный ПАО Промсвязьбанк г.Москва для исправления этой ошибки и после отказа оформил два заявления: №221281 и №221287 о несогласии с операцией, поскольку операций по разблокировке средств было две. 21.02.19 я получил ответ банка на свою электронную почту, что удержанная сумма является разницей в конвертации средств оплаты и возврата. В банк-клиенте после ее создания и до самой ее отмены она числилась как "заблокированная сумма". На основании этих сведений и по предыдущему опыту подобных покупок я считаю, что никакой оплаты и возврата не было, а транзакция была создана и позже отменена без ее выполнения. Таким образом, считаю, банк сознательно вводит в заблуждение, отрицая собственную ошибку и отказываясь вернуть средства. Прошу разобраться в ситуации и содействовать в возврате средств банком мне на дебетовый счет, с которого была удержана сумма.

Ответ представителя банка

01.03.2019 10:28:13

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что по факту получения от Вас заявления о несогласии с операцией, банком был инициирован диспутный цикл в рамках платежной системы. 28.02.2019 операция была банком успешно опротестована.
Отметим, что в эту же дату банком на Ваш номер телефона была направлена информация об итогах рассмотрения Вашего заявления, а также о сроках зачисления денежных средств на Ваш счет.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Максим, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Максим
07.03.2019 23:04:56
Операция не была опротестована и денег я не получал, а по описанному случаю я получил отказ от банка. Очевидно, вы зачем-то решили тут написать ответ по этой ошибке: https://arb.ru/bank/promsvyazbank/claims/10265366/
Какой же у вас бардак...
Ссылка 0