Проведение неподтвержденной операции

25.02.2019 19:04:31

Суть жалобы состоит в отказе банка ПАО Промсвязьбанк г.Москва отменить операцию оплаты, которая была произведена в связи с техническим сбоем без моего подтверждения, что противоречит закону. А именно, п.13 ст.9 161-ФЗ, поскольку подтверждения операции я не давал. Данная операция была проведена в связи с попыткой оплаты моего мобильного телефона МТС с моей банковской карты ПАО Промсвязьбанк 17 января 2019г. Действия были выполнены на сайте МТС, но произошел технический сбой, однако квитанция об этом событии мне была предоставлена и сохранена мной. Далее мне поступило СМС с кодом, который в связи со сбоем я никуда не вводил, но позже получил СМС от банка о списании (блокировке) средств на карточном счету. В тот же день я обратился в техподдержку ПАО Промсвязьбанк через клиент-банк, описав ситуацию с просьбой об отмене операции, в чем мне было отказано и 21.01.19 сумма была списана с моего счета. Зарегистрированный номер обращения №12405602. Тогда 23.01.19 я обратился в отделение банка лично и составил заявление о несогласии с операцией, зарегистрированное под №218167, приложив к заявлению квитанцию МТС о незавершенной оплате. Параллельно я сделал запрос в оператору связи МТС на поиск средств, указав все обстоятельства, приложив выписку из банка и и квитанцию МТС о незавершенной транзакции, но получил ответ, что денег компания МТС не получала и рекомендацию обратиться в свой банк. Банк же отказывается признавать сбой операции и затягавает рассмотрение. В настоящее время, по прошествии 30 дней после обращения в банк, я не получил никакого ответа, что нарушает п.8 ст.9 161-ФЗ.

Ответ представителя банка

07.03.2019 16:17:49

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что по факту получения от Вас заявления о несогласии с операцией, банком был инициирован диспутный цикл в рамках платежной системы. 28.02.2019 операция была банком успешно опротестована.
Отметим, что в эту же дату банком на Ваш номер телефона была направлена информация об итогах рассмотрения Вашего заявления, а также о сроках зачисления денежных средств на Ваш счет.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Максим, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.