Добрый день! имел неосторожность разместить небольшой вклад в банке в 2018г. Одновременно со вкладом мне была навязана кредитная карта Виза голд. я пытался донести, что карта мне не нужна, но консультант уговорила: "Путь будет на всякий случай. Если не активировать, то никаких комиссий не будет." Карту взял и забыл о ней. Не активировал, не пользовался, смс не получал. Вклад закрыл в конце 2018г. А сегодня пришло 1 и единственное сообщение от банка, что мне начислена задолженность по этой карте... С какого? А как же статья 1102 о необоснованном обогащении? Настоятельно прошу убрать все комиссии по неактивированной карте. С уважением, Евгений.
Ответ представителя банка
14.01.2019 12:34:16
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение. По сути сложившейся ситуации хотим сообщить следующее.
Банковская карта была Вам выпущена в рамках программы «Твой ПСБ». Программа имеет ряд преимуществ, таких как бесплатный выпуск карт в рублях и валюте, рублевые переводы через интернет-банк «PSB-Retail» в другие банки без комиссии до 10 тысяч рублей в месяц, бесплатное обслуживание программы при наличии оборота или остатка. Именно по этой причине сотрудники банка предлагают клиентам приобрести данную программу.
Отметим, что приобретение программы «Твой ПСБ» не является обязательным, и соответствующий договор заключается только с согласия клиента.
В апреле 2017 года Вы заключили с банком договор о выпуске и обслуживании банковской карты и присоединились к тарифам по пакету услуг «Твой ПСБ». Согласно тарифам, при несоблюдении условий бесплатности программы, банк взимает ежемесячную плату в размере 100,00 руб. РФ.
Таким образом, ввиду несоблюдения Вами условий бесплатности программы в декабре 2018 года, банком была начислена комиссия за ее обслуживание.
Обращаем Ваше внимание, что с условиями оплаты программы «Твой ПСБ» и расторжения соглашения Вы были ознакомлены при заключении договора.
С учетом изложенного, у банка, к сожалению, отсутствуют основания для удовлетворения Вашей просьбы.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Евгений Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.