Бесконечные нарушения
14.10.2018 07:09:39
Являюсь клиентом Промсвязьбанка уже 7 лет, плачу кредит во время согласно графика. 26.09.2018 в 8.00 по московскому времени как обычно оплатила кредит, но какого было удивление, когда я получила СМС о задолженности. Я позвонила выяснить ситуацию. Оказывается, у них деньги списались 27.09.2018 года и, оказывается, я должна следить и приходить в банк контролировать списание денег. 2. В моем случае осталось платить 4 месяца вопрос о снятии страховки получила конкретный отказ от менеджера. Просьба разобраться с данной ситуацией и как дальше работать целых 4 месяца. Либо буду вынуждена обратиться в другие структуры. Ответ представителя банка31.10.2018 18:58:40 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Яна Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



