Бесконечные нарушения

14.10.2018 07:09:39

Являюсь клиентом Промсвязьбанка уже 7 лет, плачу кредит во время согласно графика. 26.09.2018 в 8.00 по московскому времени как обычно оплатила кредит, но какого было удивление, когда я получила СМС о задолженности. Я позвонила выяснить ситуацию. Оказывается, у них деньги списались 27.09.2018 года и, оказывается, я должна следить и приходить в банк контролировать списание денег. 2. В моем случае осталось платить 4 месяца вопрос о снятии страховки получила конкретный отказ от менеджера. Просьба разобраться с данной ситуацией и как дальше работать целых 4 месяца. Либо буду вынуждена обратиться в другие структуры.

Ответ представителя банка

31.10.2018 18:58:40

Уважаемый Клиент!

Мы сожалеем о произошедшей ситуации и приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Обращаем Ваше внимание, что 22.10.2018 ситуация с возникновением просроченной задолженности полностью урегулирована. Также отметим, что данные о просроченной задолженности за сентябрь 2018 года банком в бюро кредитных историй не передавались.
Относительно вопроса о снятии страховки сообщаем, что банк обязательно проведет проверку по указанному Вами случаю при условии сообщения нам более подробной информации относительно даты посещения офиса, в котором Вам было отказано и его наименования.
Запрошенную информацию Вы можете направить в любое время на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Яна Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Яна
15.10.2018 16:24:51
Спасибо, особенно в той части когда деньги вносятся в банке в кассу банка. Где и кого должна проконтролировать ?
Ссылка 0