Ответ представителя банка
14.08.2018 11:26:50
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваш отзыв можем сообщить следующее.
В сентябре 2012 года между Вами и Банком был заключен кредитный договор на потребительские цели (далее – «Кредитный договор»), на основании которого банк предоставил Вам кредит (далее – «Кредит»).
Заключив Кредитный договор, Вы выразили свое согласие с условиями предоставления кредита, с обязательством исполнения содержащихся в Кредитном договоре требований и сроки, установленные Кредитным договором.
Обязательства по Кредитному договору исполнялись Вами ненадлежащим образом, что привело к возникновению просроченной задолженности по кредиту и начислению штрафных санкций (неустойки), предусмотренных условиями Кредитного договора.
В связи с нарушением Вами условий Кредитного договора, банк для взыскания задолженности обратился с исковым заявлением в суд.
Суд постановил взыскать с Вас в пользу банка задолженность по Кредитному договору и расходы по оплате госпошлины.
В мае 2018 года задолженность по Кредитному договору была вами оплачена в полном объеме, Кредитный договор был закрыт.
Однако в виду того, что расходы по оплате госпошлины согласно решения суда Вами оплачены не были, в июле 2018 года Кредитный договор был открыт заново.
Дополнительно сообщаем, что на основании сведений содержащихся в Вашем обращении, проведена проверка, по результатам которой установлено, что банком в бюро кредитных историй, направлена актуальная информация о статусе Кредитного договора.
Относительно возмещения морального вреда и материального ущерба сообщаем, что вопрос их возмещения рассматривается в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
Таким образом, у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Надеемся, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Промсвязьбанк