Ответ представителя банка
08.10.2018 15:03:04
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и в первую очередь хотим принести Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
По существу вопроса сообщаем следующее.
Выплата переводов «Western Union», в зависимости от государства отправителя может осуществляться как с открытием счета в банке, так и наличными (без открытия счета).
При Вашем обращении в дополнительный офис с целью получения перевода, в программном обеспечении возникла техническая ошибка, в результате которой сотрудник банка не смог осуществить операцию выдачи перевода наличными, о чем сразу же Вас проинформировал.
Для урегулирования сложившейся ситуации, а также исключительно в целях экономии Вашего времени, работник предложил Вам открытие бесплатного счета и осуществление выплаты перевода через открытый счет, от чего Вы отказались.
Мы сожалеем, что предложенный сотрудником вариант решения вопроса Вас не устроил.
В части предоставления консультации со стороны сотрудника Контакт-центра хотим пояснить. При звонке в Контакт-центр Вами прямо не была указана причина, по которой сотрудник офиса рекомендовал Вам открыть счет, в связи с чем, сотрудником Контакт-центра была предоставлена информации о стандартном процессе получения денежного перевода «Western Union».
С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа на предмет выявления потребностей клиентов.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Промсвязьбанк