Об отмене комиссий

24.07.2018 10:49:51

С сентября 2016-го года являюсь клиентом банка в рамках зарплатного проекта. В июне 2018 года уволился из той организации, так как ожидал последних перечислений от организации в которой работал, то не торопился закрывать карты (основную зарплатную и дополнительную к тому же счету). 21.07.2018 (в субботу!) пришла смс от банка о переводе основной зарплатной карты на базовый тариф обслуживания, и тут же начислены комиссии за смс-информирование по основной и дополнительной картам (хотя счет у карт один и привязаны они к одному телефону) и комиссия за годовое обслуживание дополнительной карты в размере 3000 рублей. Прошу учитывать, что на такие комиссии по дополнительной карте я не соглашался при её получении, эти условия в офисе банка мне не были озвучены, а также я не подключал смс-информирование на эти карты. Я думаю, что правильно сначала извещать клиента о каких-то изменениях в условиях обслуживания, а при его согласии продолжать сотрудничество с комиссиями, на которые согласился клиент (уже не в рамках зарплатного проекта).

Просьба отменить комиссии за смс-информирование по обеим картам и комиссию за годовое обслуживание дополнительной карты.

Ответ представителя банка

01.08.2018 08:52:09

Уважаемый Клиент!

22.09.2016 в рамках зарплатного проекта банка с организацией - работодателем на Ваше имя были выпущены банковские карты основная и дополнительная (далее – Карты)и открыт банковский счет (далее – Счет) для расчетов с их использованием.
Отметим, что 14.10.2016 Вами на основании заявления была подключена услуга СМС – информирование о проведенных операциях (далее – Услуга).
В соответствии с п. 5.2.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (далее – Правила) Клиент обязуется оплатить банку вознаграждение за обслуживание карты в соответствии с тарифами, а также иные вознаграждения (комиссии) в соответствии с тарифами.
Согласно Тарифам по выпуску и обслуживанию банковских карт ПАО «Промсвязьбанк», для физических лиц в рамках зарплатного проекта «Зарплатный» (далее –Тарифы ), в рамках которых обслуживались Карты, комиссия за годовое обслуживание и предоставление Услуги не взимались. При этом Тарифами предусмотрено, что в случае получения Банком информации о прекращении трудовых отношений Ваших с организацией - работодателем ставки комиссионного вознаграждения подлежат изменению.
В связи с поступлением в Банк информации о прекращении трудовых отношений между Вами и организацией - работодателем банком было осуществлено изменение ставок комиссионного вознаграждения. В настоящее время обслуживание Карт осуществляется в соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц «Базовый» VISA Platinum/MasterCard World /MasterCard Platinum/МИР Премиальная/MasterCard World Black Edition (далее – Тарифы1), согласно которым Банком взимается комиссия за годовое обслуживание дополнительно Карты в размере 3000,00 рублей РФ (п. 1.01. Тарифов), а также комиссия за предоставление Услуги в размере 499,00 рублей РФ (п.1.05.01 Тарифов).
На основании вышеизложенного сообщаем, что все операции по Счету осуществлены Банком корректно, в соответствии с Правилами и Тарифами.
Необходимо отметить, что если в дальнейшем Вы не планируете пользоваться Картами и примете решение о закрытии Счета в порядке, предусмотренном п. 9.1 Правил, Банком будет рассмотрен вопрос об отмене/возврате указанных выше комиссий.
В случае принятия Вами решения о закрытии Счета просим уведомить об этом Банк (со ссылкой на данный ответ), обратившись с письменным заявлением в любой офис Банка, либо направив письмо на почтовый адрес банка: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Антон Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.