Возврат оплаты за неоказанные услуги

08.06.2018 16:23:39

Прошу помочь в возвращении оплаты за непредоставленные услуги ПАО"Промсвязьбанк". 27.4.2018 банк самовольно списал 499 руб с моей дебетовой карты (оканчивающейся на 3432) в счет платы смс-информирования за следующий год обслуживания (который начинается с 1.5.2018). 28.4.2018 я перестала быть клиентом банка и подала туда заявление с просьбой вернуть списанные деньги (документ прикреплен), ответа оттуда мне не последовало до сих пор. На горячей линии утверждают, что в отдел качества не поступало никаких заявлений. Заранее спасибо!

Ответ представителя банка

14.06.2018 14:48:59

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и хотим сообщить следующее.
В рамках заключенного между Вами и банком договора на Ваше имя были открыт счет и выпущена банковская карта. Обслуживание карты осуществляется в соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт ПАО "Промсвязьбанк" для физических лиц «Базовый».
Согласно п. 1.05 тарифов банком ежегодно за обслуживание каждой банковской карты, зарегистрированной для получения услуги SMS - информирование о проведенных операциях (далее – «Услуга»), взимается комиссия в размере 499,00 руб. за счет Ваших собственных денежных средств находящихся на счете карты.
27.04.2018 банком удержана комиссия за предоставление Услуги.
С учетом изложенного, действия банка в указанной ситуации являются корректными.
Тем не менее, принимая во внимание тот факт оформления Вами 28.04.2018 заявление на расторжение договора и закрытие счета карты, банком в индивидуальном порядке принято решение о возмещении комиссии за предоставление Услуги. Сумма будет зачислена в ближайшее время на Ваш действующий счет.
Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной банком проверки установлено, что в результате некорректных действий со стороны сотрудника офиса Ваше заявление от 28.04.2018 не было своевременно направлено в работу профильного подразделения банка для рассмотрения вопроса об отмене комиссии за предоставление Услуги. Информация о сложившейся ситуации доведена до сведения руководства офиса с целью принятия мер для предотвращения возникновения подобных ситуаций в будущем.
Приносим Вам наши искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анжелика Дмитриевна, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.