Снятие комиссии за смс информирование с карты, у которой закончился срок действия

11.04.2018 16:56:19

30.09.2017 года у меня закончился срок действия карты, в следствие чего я её выкинула, перевыпускать не стала за ненадобностью. Сегодня, 11.04.2018 г., пришла смс о том, что я должна банку 599р. за смс информирование. Почему я должна платить деньги банку, т.к. вашими услугами, товарами, как уже 7 месяцев не пользуюсь? Позвонила на горячую линию банка, попросила заблокировать счет, на что получила отказ, т.к. я должна сама лично подойти в офис банка и написать заявление на закрытие счета, но подойти в ближайшее отделение банка нет возможности потому что нахожусь в г. Нарьян-Мар, где нет ваших офисов. Мне даже не смогли сформировать доступны для входа в личный кабинет, для отключения смс информирования, обосновав это тем, что карты на руках уже нет.

Прошу предоставить доступ в личный кабинет, для дальнейшего отключения смс информирования и закрытия счета!

Ответ представителя банка

12.04.2018 11:00:52

Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение хотим пояснить следующее.
В соответствии с условиями договора о выпуске международной банковской карты, Вы присоединились к Правилам выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц и Тарифу Тариф по выпуску и обслуживанию банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц «Базовый».
В соответствии Тарифом, в виду отсутствия в банке оформленного Вами заявления на отключение услуги SMS-информирования или заявления на закрытие счета карты, у Вас возникала обязательство по уплате ежегодной комиссии за предоставление услуги SMS-информирования о проведенных операциях (Взимается за год за обслуживание каждой карты, зарегистрированной для получения услуги, за счет собственных средств клиента на счете по мере их поступления, в порядке календарной очередности.).
Тем не менее, учитывая все обстоятельства рассматриваемой ситуации банк готов рассмотреть вопрос отмены начисленной комиссии при условии оформления Вами заявления на отключение услуги SMS-информирования.
Необходимо отметить, что в сложившейся ситуации дистанционное восстановление доступа к системе интернет - банка «PSB-Retail» не возможно.
Просим Вас при появлении возможности посетить любое отделение банка для оформления вышеуказанного заявления.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.