Помогите разобраться с действиями по карте
18.03.2018 12:37:59
Доброго дня. Я - работник ОАО города Энгельса, получаю заработную плату на карточку "Промсвязьбанка", выданную работодателем. 14.03.2018 г. в период 13.52-13.53 по Саратовскому времени были получены смс оповещения о зачислении денежных средств, а в 14.08 стали приходить смс такого содержания "хххххх-никому не сообщайте свой код перевод в банк Тинькоф, потом следом другая смс такого же содержания, но в иной банк, я нахожусь дома на больничном (перелом руки), никаких действий с картой не производила. начала звонить на горячую линию банка с просьбой заблокировать счет и попросила помощи, оператор посоветовал обратиться в банк с заявлением оспорить действия, так как пока я звонила и ехала в банк пришло еще два смс - сообщения такого же содержания. В банке мне помогли составить заявление, т.к. мои движения ограничены, и уверили, что я все правильно сделала, и денежные средства заблокированы по двум операциям, суммы большие 34,9 и 10,1 - это моя зп и оплата больничного листа. Написала заявление в полицию, полицейские приехали сами. Заявление в банк с подписью сотрудника и распечатка по счету так же приняты в полициии имеются у меня на руках. Юрист говорит, что я должна обратиться в Прокуратуру и подать иск, а также оповестить своего работодателя о происшедшем, так как на обслуживании у банка более 1000 человек с предприятия. Прошу Вас мне помочь разобраться в данной ситуации. Карточка при мне, никому ее не передавала, пин-код никому не сообщала, нахожусь дома на больничном, деньги должны были пойти на реабилитацию. Ответ представителя банка20.03.2018 12:25:44 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



