Помогите разобраться с действиями по карте

18.03.2018 12:37:59

Доброго дня. Я - работник ОАО города Энгельса, получаю заработную плату на карточку "Промсвязьбанка", выданную работодателем. 14.03.2018 г. в период 13.52-13.53 по Саратовскому времени были получены смс оповещения о зачислении денежных средств, а в 14.08 стали приходить смс такого содержания "хххххх-никому не сообщайте свой код перевод в банк Тинькоф, потом следом другая смс такого же содержания, но в иной банк, я нахожусь дома на больничном (перелом руки), никаких действий с картой не производила. начала звонить на горячую линию банка с просьбой заблокировать счет и попросила помощи, оператор посоветовал обратиться в банк с заявлением оспорить действия, так как пока я звонила и ехала в банк пришло еще два смс - сообщения такого же содержания. В банке мне помогли составить заявление, т.к. мои движения ограничены, и уверили, что я все правильно сделала, и денежные средства заблокированы по двум операциям, суммы большие 34,9 и 10,1 - это моя зп и оплата больничного листа. Написала заявление в полицию, полицейские приехали сами. Заявление в банк с подписью сотрудника и распечатка по счету так же приняты в полициии имеются у меня на руках. Юрист говорит, что я должна обратиться в Прокуратуру и подать иск, а также оповестить своего работодателя о происшедшем, так как на обслуживании у банка более 1000 человек с предприятия. Прошу Вас мне помочь разобраться в данной ситуации. Карточка при мне, никому ее не передавала, пин-код никому не сообщала, нахожусь дома на больничном, деньги должны были пойти на реабилитацию.

Ответ представителя банка

20.03.2018 12:25:44

Уважаемый Клиент!

Искренне сожалеем о произошедшей ситуации.
Расходные операции по Вашей карте были совершены с использованием стороннего сервиса переводов и подтверждены вводом уникальных смс-кодов, направленных банком на Ваш номер телефона, предоставленный банку в качестве контактного.
Обращаем Ваше внимание, что переводы стали возможны ввиду несоблюдения с Вашей стороны мер безопасности и положений Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц.
С учетом изложенного, проведение дальнейшего расследования по ситуации находится в компетенции правоохранительных органов. Со стороны банка будет оказано необходимое содействие правоохранительным органам для его рассмотрения.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.