Бесчеловечное отношение персонала к клиентам

04.03.2018 16:37:12

28 февраля 2018 года я и мой сожитель, Г.А., обратились в отделение "ПромСвязьБанка" по адресу: г. Санкт-Птербург, пр. Большевиков, д. 3, к. 1, для закрытия вклада А.В.. В отделение мы пришли примерно в 19:30. У Г.А. перелом обеих частей лонной кости (перелом таза), он передвигался по отделению на костылях с моей помощью. Примерно в 19:57 я вышла из отделения, чтобы переставить припаркованную у отделения машину. Никто из сотрудников банка не предупредил меня, что если я сейчас покину отделение, меня обратно уже не пустят. В 20:01 я подошла к отделению и обнаружила, что дверь закрыта. В этот же момент сотрудница банка выпускала клиентку из отделения, я попросила ее меня запустить обратно, в чем мне было отказано. На мои слова о том, что молодой человек внутри - со сломанным тазом, и передвигаться без меня ему небезопасно, сотудница никак не отреагировала, а лишь сказала мне ждать на улице неопределенное количество времени, пока операция не будет закончена и он (Г.А.) сам оттуда не выйдет, а вот на крыльце я ему уже смогу помочь. При всем при этом на улице было -20. По итогу, Г.А. пришлось самому передвигаться по отделению банка со сломанным тазом на костылях по кафелю (довольно скользкое покрытие).

Ответ представителя банка

12.03.2018 16:36:48

Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв и по результатам проведенной проверки можем сообщить следующее.
После парковки автомобиля Вы подошли к дополнительному офису в 20 часов 02 минуты.
Обращаем Ваше внимание на то, что после 20 часов 00 минут свободный доступ клиентов в дополнительный офис прекращается. Все клиенты, находящиеся в офисе обслуживаются в порядке очередности.
Необходимо отметить, что работник дополнительного офиса проинформировал Вас о невозможности прохода в отделение, а также заверил Вас в том, что при необходимости клиенту будет оказана любая помощь.
В 20 часов 07 минут, после завершения операции работником зала, клиент был и приглашен в кассу. В 20 часов 12 минут клиент покинул отделение.
Дополнительно хотим сообщить, что во время посещения отделения клиент единожды обратился к работникам с просьбой помочь убрать документы в папку. Работник офиса незамедлительно выполнил просьбу клиента.
Мы сожалеем, если действия работника дополнительного офиса показались Вам недопустимыми.
Надеемся на понимание.


С уважением, Промсвязьбанк


Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Вероника Денисовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.