Не выдают пенсию на новую карту

28.02.2018 15:28:22

Добрый день! Банк не выдает мне пенсию со старого карточного счета. На новую карту деньги не пришли, а со старого объясняют что выдать не могут. Помогите решить проблему.

Ответ представителя банка

07.03.2018 11:33:06

Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваш отзыв можем сообщить следующее.
По результатам проведенной проверки было установлено, что 08.02.2018 Вами была оформлена и получена пенсионная карта. Дополнительно Вами было оформлено заявление на закрытие счета ранее выданной карты, с переводом остатка на счет выпущенной пенсионной карты.
Также работником Вам были выданы реквизиты для перечисления денежных средств на пенсионную карту с указанием на необходимость предоставления полученных реквизитов в многофункциональный центр или непосредственно в пенсионный фонд.
Следует отметить, что в процессе обслуживания работник проинформировал Вас о том, что закрытие счета карты осуществляется через 45 календарных дней с даты блокировки всех банковских карт, открытых к счету (пп. 9.1 и 9.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт).
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт при выпуске карты клиенту открывается банковский счет для целей осуществления операций с использованием выпущенной карты (или её реквизитов), в связи с чем проведение операций без использования карты, выпущенной к счету не представляется возможным.
С учетом изложенного, остаток денежных средств будет переведен на счет пенсионной карты после исполнения заявления.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.