Мошенничество

25.02.2018 22:22:45

Сегодня, 25.02.18, в 14:43 и 14:51 по московскому времени, с моей зарплатной карты Промсвязьбанка, в результате мошеннических действий, был совершён вывод средств в размере 19.000 рублей на Почтабанк. Кату с минимальным остатком я заблокировала по телефону Промсвязьбанка 8 800 333 03 03. Так же, сотрудница Промсвязьбанка мне пояснила, что ей видно только то, что деньги ушли в Почтабанк, и больше никаких подробностей по переводу она не видит. Так же она не смогла мне пояснить, откуда мошенникам стала известная сумма средств на счёте, и почему у меня, как у владельца карты, не потребовалось подтверждения платежа/перевода. Мною написано заявление в Полицию, о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Так же я испытываю большие сомнения, о хранении сотрудниками Промсвязьбанка конфиденциальной информации клиентов в тайне. Акт хищения средств в Промсвязьбанке у меня впервые! Но вот прозвоны сотрудников, с неоднозначными предложениями поступали и ранее. Два месяца назад, звонил молодой человек, с предложением оформить кредит под выгодный процент, причём настаивал на том, чтобы приехать ко мне домой, дабы оформить все необходимые бумаги, якобы он живёт недалеко от меня и ему по пути (меня сразу это насторожило!!!). У него была полная информация по моему счёту, суммы, проценты, даты следующих и прошедших выплат (никто кроме сотрудников Промсвязьбанка этого знать не мог!). Прозвоны продолжались несколько дней, пока телефон не был внесён в чёрный список. Я жду объяснений от сотрудников Промсвязьбанка по сложившейся ситуации. И предостерегаю всех клиентов Промсвязьбанка от возникновения подобной ситуации!

Ответ представителя банка

14.03.2018 17:38:52

Уважаемый Клиент!

Искренне сожалеем о произошедшей ситуации.
По результатам проведенной со стороны Банка проверки установлено, что расходные операции по Вашей карте были совершены с использованием стороннего сервиса переводов и подтверждены вводом уникальных смс-кодов, направленных банком на Ваш номер телефона, сообщенный Банку в качестве контактного.
Необходимо отметить, что в ходе диалога с сотрудником контактного центра Вы подтвердили факт передачи реквизитов карты и смс-кодов третьему лицу. С учетом изложенного, переводы стали возможны ввиду несоблюдения с Вашей стороны мер безопасности и положений Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц.
Дополнительно сообщаем, что Банком была проведена проверка информации о возможных звонках со стороны работников Банка с предложениями по оформлению кредита, осуществленных на Ваш номер за последние три месяца. Подобные звонки не зафиксированы.
Проведение дальнейшего расследования по ситуации находится в компетенции правоохранительных органов. Со стороны Банка будет оказано необходимое содействие правоохранительным органам для ее рассмотрения.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.