Списание огромной комиссии за проведение платежа

20.02.2018 16:56:41

Наша компания 23 ноября 2017г открыла в ПАО "Промсвязьбанк" расчетный счет, оформление документов осуществлялось в офисе нашей компании сотрудником Промсвязбанка. Нам был предложен тарифный план «Бизнес Старт», рассказаны его условия. Но нам не было озвучено, что на данном тарифе существуют ограничения по платежам, а именно, что в месяц мы можем проводить платежи до 3 000 000,00 руб, а свыше этой суммы будет взиматься плата 15% от суммы платежа. Если бы сотрудник озвучил нам это условие, мы бы ни за что не выбрали данный тарифный план, т.к. мы знали, что наши обороты в месяц будут гораздо выше 3000000,00 руб. И при оформлении документов мы говорили сотруднику банка, что наш годовой оборот будет свыше 60 млн.руб. (а это в среднем 5 млн. в месяц). О том, что существует данное условие в тарифе, мы узнали только сейчас, после того как 16.02.2018г с нашего счета банк списал комиссию 15% за превышение лимита б/н операций в сумме 174 267,90 рублей (в т.ч. 150 000,00 только за одну платежку, которая была внутрибанковская!!!). Согласитесь, это слишком дорогая плата за проведение платежных поручений. И здравомыслящий человек, знающий о такой комиссии, никогда не отправит платежку за 150 тыс.руб. за 1 шт. Данная ситуация возникла из-за отсутствия у нас информации о таких условиях тарифа. Мы считаем, что сотрудником банка была оказана услуга по подключению расчетного счета некачественно, предложил нам тарифный план, который совершенно нам не подходит. В виду этого наша компания понесла большие убытки. Мы конечно написали претензию в банк, но нам ответили, что такие письма рассматриваются 30 дней. В сложившейся ситуации просим оказать нам помощь по возврату наших денег (пересмотре сумм комиссий), а именно, подсказать дальнейшие наши действия, т.к. это произошло из-за отсутствия у нас полной информации о тарифном плане.

Ответ представителя банка

26.02.2018 16:07:31

Здравствуйте!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
К сожалению, мы не получили от Вас запрошенную информацию в связи с чем провести проверку указанной Вами ситуации не представляется возможным.
Вместе с тем хотим отметить, что перед заключением Договора на открытие банковского счета сотрудники офиса в обязательном порядке информируют клиентов о действующих тарифах и помогают подобрать оптимальный вариант с учетом озвученных клиентами критериев. При этом окончательный выбор тарифного плана на расчетно-кассовое обслуживание остается за клиентом.
При заключении договора с банком клиент - юридическое лицо, подтверждает, что ознакомлен и согласен с действующими тарифами банка.
Вся необходимая информация о тарифах доводится до сведения клиентов в порядке, предусмотренном договором банковского счета (в том числе путем размещения на сайте банка, в обслуживающих офисах и т.п.).
Если вопрос для Вас актуален, Вы можете направить данную информацию на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Рассчитываем на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.