Удержание комиссии

17.02.2018 13:39:48

Прошу разъяснить сложившеюся ситуацию: в отношении ООО «В***» был выставлен запрос о предоставлении подтверждающих хозяйственную деятельность документов после отключения системы «PSB On-line». Требуемые документы были предоставлены в установленный срок. Результатом проверки стал очередной запрос документов, которые были также предоставлены. Все документы, которые были направлены в банк - подлинные и отражают реальную деятельность организации, но компетентный отдел банка решил, что они ненадлежащие. На запрос о конкретизации документов, имеющих ненадлежащий вид, ответ нами не получен. Сотрудник банка в устной форме сообщил, что причиной блокировки счета компании: сомнительные контрагенты, либо низкая налоговая нагрузка. Но все контрагенты нашей организации имеют хорошую деловую репутацию, имеют активы и ведут свою деятельность долгое время. Налоговая нагрузка идет прямо пропорционально ведению деятельность. Так как в момент проверки деятельности организации банк ограничил доступ к распоряжению денежными средствами, было принято решение перевести оборотные средства на второй расчетный счет организации в другом банке, чтобы продолжить коммерческую деятельность, избежать дебиторской задолженность, неустойки и выполнить обязательства перед контрагентами. Сотрудник банка сообщил, что при закрытии и переводе денежных средств банк удержит комиссию в размере 20 %, ссылаясь на п. 15 тарифного плана, где указано, что единственным условием взимания комиссии является непредставление клиентом документов, информации (предоставление Клиентом ненадлежащих документов, информации). Принимая во внимание вышеизложенное, мы предполагаем, что банк, взымая с нас комиссию, опираясь на сомнительность контрагентов и низкую налоговую нагрузку, что противоречит вышеуказанному пункту договора между Промсвязьбанком и ООО «В***». По сложившейся ситуации можно предположить, что банк что в нашем случае манипулирует тарифами и злоупотребляет проверкой документов с целью присвоения 20% комиссии переводимого остатка.В случае удержания данной комиссии компания понесет большие финансовые потери что приведет к банкротству и прекращению деятельности. Наша организация, начиная с 2015 года, является добросовестным клиентом Промсвязьбанка. Надеемся на досудебное урегулирование проблемы, а именно перевод остатка без удержания комиссии (п. 15), либо полное снятие всех ограничений по счету и продолжить взаимовыгодное сотрудничество.

Ответ представителя банка

26.02.2018 12:40:09

Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем, что Тарифами за услуги, оказываемые для Клиентов «малого бизнеса» юридических лиц, физических лиц - индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой в установленном законодательством порядке, предусмотрена комиссия за перечисление остатка денежных средств при закрытии счета в случае непредоставления Клиентом документов и информации (предоставления Клиентом ненадлежащих документов, информации), необходимой для исполнения Банком обязанностей, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ. Комиссия удерживается за банковскую услугу, которая заключается в переводе остатка денежных средств по реквизитам, указанным Клиентом, при наступлении указанных выше событий.
К сожалению, предоставленные Вами ранее документы не опровергают подозрений Банка.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Роман Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.