Блокировка по 115-ФЗ
25.01.2018 23:50:05
Заблокировали счет организации ООО. Организация действует с августа 2017 г. Общий оборот по фирме за этот период составил 200 т р, из которых 50% оплата за эл. энергию. Остальные платежи это оплата производителям. Вывода налички не было. Как мы могли попасть под 115 ФЗ, мы просто не понимаем. Самое интересное то, что мы попросили предоставить банк официальный запрос на предоставление необходимых документов для разблокировки счета. Уже пошла вторая неделя - ни ответа, ни привета. Отнес официальное письмо в банк с просьбой прояснить ситуацию. Жду семь дней, если ответа не будет тогда будем решать этот вопрос через суд. Мне спешить не куда, другие счета открывать не собираюсь. Единственное что прислали на почту, просто тупо перечень. Уважаемый клиент! Благодарим Вас за обращение на линию поддержки юридических лиц клиентов ПАО «Промсвязьбанк». Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в обслуживающее Вас подразделение. При обращении в подразделение Банка необходимо представить следующие документы: 1. Письмо, содержащее информацию: - о финансово-хозяйственной деятельности предприятия (перечень фактически производимых/перепродаваемых товарах и оказываемых услугах, регион деятельности, способы доставки товаров на место торговли/производства/оказания услуг, способы отгрузки готовой/перепродаваемой продукции, наличие активов и трудовых ресурсов, наличие сведений о деловой репутации в открытых источниках информации, наличие сайта компании, основные заказчики, поставщики, заключенные контракты, информация из открытых источников, сайт и т.п., иные особенности деятельности); - об экономическом смысле операций, проводимых по счетам в кредитных организациях; - об основных контрагентах и действующих контрактах с ними (вид деятельности, информация из открытых источников, сайт, информацию о деловой репутации, каким образом начали сотрудничать и т.п.); - о вхождении компании в группу/холдинг, о роли и месте лица в структуре группы. - иную положительную информацию о компании. 2. Расширенные выписки по счетам в иных кредитных организациях (если таковых нет, просим указать об этом в письме и причины этого). 3. Платежные поручения, подтверждающие оплату налогов и сборов за последние 6 месяцев(предоставляются только в случае отсутствия факта уплаты налогов по счету в ПАО «Промсвязьбанк» и отсутствии расширенной выписки, подтверждающей оплату налогов и сборов в иной кредитной организации). 4. Налоговая отчетность за последний отчетный период с отметками налогового органа о принятии, подтверждающую результаты хозяйственной деятельности и исполнение обязательств налогоплательщиком (налоговые декларации по налогу на прибыль и НДС) за последний отчетный период, либо документы (надлежащим образом заверенные копии) (сведения), подтверждающие отсутствие оснований для уплаты налогов в бюджетную систему Российской Федерации. 5. Действующие договоры аренды на офис и площади, используемые для осуществления торговли/производства/хранения/оказания услуг. 6. Договоры с основными плательщиками и получателями денежных средств по счету в Банке и подтверждающие документы к ним. 7. Документы на основные средства (транспорт, оборудование и т.п.), используемые в бизнесе. 8. В случае снятия наличных денежных средств (через кассу банка, подотчетные средства сотрудникам, корпоративная карта), просим предоставить документы, подтверждающие целевое расходование денежных средств. 9. Справка из ФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом. 10. Штатное расписание. С уважением, Специалист по поддержке юридических лиц ПАО "Промсвязьбанк". Я прошу от Вас официальный запрос на предоставление документов с ФИО исполнителя данного запроса. Ответ представителя банка29.01.2018 13:01:31 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Евгений Михайлович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|




Как в в выборе партнера для бизнеса вы сейчас очень неадекватны и не надежны . Продолжайте и дальше в том же духе .