Обслуживание в банке Московский филиал

13.12.2017 22:27:47

Здравствуйте. Открыт счет в банке Московский филиал ПАО "Промсвязьбанк" в июне 2017 г. ООО. Через 1,5 месяца обслуживания, банк прекращает прием электронных документов, усмотрев в действиях организации "финансирование терроризма". Подают список документов, которые нужны для проверки. Первый пакет документов утерян в банке. Второй пакет - был отправлен с копией и они этот пакет не потеряли, но ответили не корректно. Потребовался третий пакет документов, на который пришел ответ - что недостаточное количество документов представлено. И наконец 04.12.2017 г. отправлен полный пакет документов с сопроводительным письмом и на него получен ответ, не устраивающий ООО. Сотрудники финансового мониторинга банка Московский филиал ПАО "Промсвязьбанк" не соответствуют занимающим должностям по компетентности, ООО терпит убытки от неправомерных действий банка и репутация только проигрывает. Периодически работники ООО не могут получить заработную плату, при этом оплатив все налоги. ООО не может рассчитаться с контрагентами, за оказанные услуги. Копии писем между банком и ООО прилагаются. По сегодняшний день не получен Договор на обслуживание.

Ответ представителя банка

22.12.2017 12:26:01

Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
Относительно возникшей между Вами и Банком ситуации сообщаем, что Банк в рамках осуществления обязательного контроля на основании действующего законодательства РФ и нормативных актов Банка России был вынужден отключить Вам доступ в систему «PSB On-line», что не противоречит п. 3.3.1. Правил обмена электронными документами по системе «PSB On-line».
К сожалению, предоставленные Вами документы не опровергают подозрений Банка. Получить разъяснения о Ваших дальнейших действиях Вы можете, обратившись в обслуживающий Вас офис.
Дополнительно сообщаем, что все ранее предоставленные Вами документы были проанализированы сотрудниками и находятся в Банке.  
Надеемся на понимание.


С уважением, Промсвязьбанк.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Михайловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.