Обслуживание в банке Московский филиал
13.12.2017 22:27:47
Здравствуйте. Открыт счет в банке Московский филиал ПАО "Промсвязьбанк" в июне 2017 г. ООО. Через 1,5 месяца обслуживания, банк прекращает прием электронных документов, усмотрев в действиях организации "финансирование терроризма". Подают список документов, которые нужны для проверки. Первый пакет документов утерян в банке. Второй пакет - был отправлен с копией и они этот пакет не потеряли, но ответили не корректно. Потребовался третий пакет документов, на который пришел ответ - что недостаточное количество документов представлено. И наконец 04.12.2017 г. отправлен полный пакет документов с сопроводительным письмом и на него получен ответ, не устраивающий ООО. Сотрудники финансового мониторинга банка Московский филиал ПАО "Промсвязьбанк" не соответствуют занимающим должностям по компетентности, ООО терпит убытки от неправомерных действий банка и репутация только проигрывает. Периодически работники ООО не могут получить заработную плату, при этом оплатив все налоги. ООО не может рассчитаться с контрагентами, за оказанные услуги. Копии писем между банком и ООО прилагаются. По сегодняшний день не получен Договор на обслуживание. Ответ представителя банка22.12.2017 12:26:01 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия Михайловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



