Незаконная комиссия банка

30.11.2017 13:00:27

Я являюсь единственным учредителем и директором компании "Г***", основным видом деятельности является подрядные и субподрядные строительный работы, ООО "Г***" начал свою деятельность совсем недавно (дата постановки на учет 31.03.2017г.), также еще у меня имеется ИП, все свои организации (это ООО «Г***» и ИП К***) я перевел на обслуживание с 21.08.2017 г в ПАО «Промсвязьбанк» Ярославский филиал Операционный офис «Ивановский», т.к. мне это было бы намного удобнее и выгоднее, и я рассчитывал на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество. Однако, 17.10.2017 г, финмониторинг банка мне направил письмо о предоставлении поясняющих документов, я лично, неоднократно приезжал в офис банка и все до последнего документы по списку предоставил. В итог обратной связи я получил ответ, что мне могут закрыть счет и перевести остатки с комиссией в 20 %, хотя даже в тарифах банка есть пункт 15. Тарифы ПАО «Промсвязьбанк» о том, что условием взимания данной комиссии является непредставление Клиентом документов. Также мне известно, что существует список нежелательных клиентов в который по всей видимости ПАО «Промсвязьбанк» включил мой ООО «Г***» , т.к. я неоднократно за последние 2 месяца пытался открыть счет своей организации и получал отказ от различных кредитных организаций. ООО «Г***» не является организацией которая отмывает доходы, полученные преступным путем и не знает и не оказывает помощь и финансирование терроризму. Несмотря на то, что я предоставил все документы Банк принял решение не в мою пользу и по сути запретил моей организации существовать далее. Также прошу принять во внимание следующий факт, 21.08.2017 в момент открытия моего счета мне не оформили карточку предприятия, а также несмотря на то, что я попросил и в заявлении это отражено подключить зарплатный проект, этого не произошло до сегодняшнего дня (30.11.2017г.) Своей репутацией мы очень дорожим и хотим остаться в надежном банке. Просим рассмотреть данное претензию в кратчайшие сроки и принять необходимые меры.

Ответ представителя банка

25.12.2017 15:49:23

Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
В рамках осуществления обязательного контроля на основании действующего законодательства РФ и нормативных актов Банка России банк был вынужден отключить Вам доступ в систему «PSB On-line», что не противоречит п. 3.3.1. Правил обмена электронными документами по системе «PSB On-line».
Дополнительно сообщаем, что согласно Федерального закона от 07.08.2001
№ 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банк вправе запрашивать у клиента или его представителя документы и сведения по операциям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом № 115-ФЗ.
К сожалению, по имеющейся в нашем распоряжении информации, запрошенные ранее документы были Вами предоставлены не полностью, в связи с чем рассмотреть возможность возобновления доступа в систему «PSB On-line» на текущий момент не представляется возможным.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Павел Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.