Незаконная комиссия банка
30.11.2017 13:00:27
Я являюсь единственным учредителем и директором компании "Г***", основным видом деятельности является подрядные и субподрядные строительный работы, ООО "Г***" начал свою деятельность совсем недавно (дата постановки на учет 31.03.2017г.), также еще у меня имеется ИП, все свои организации (это ООО «Г***» и ИП К***) я перевел на обслуживание с 21.08.2017 г в ПАО «Промсвязьбанк» Ярославский филиал Операционный офис «Ивановский», т.к. мне это было бы намного удобнее и выгоднее, и я рассчитывал на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество. Однако, 17.10.2017 г, финмониторинг банка мне направил письмо о предоставлении поясняющих документов, я лично, неоднократно приезжал в офис банка и все до последнего документы по списку предоставил. В итог обратной связи я получил ответ, что мне могут закрыть счет и перевести остатки с комиссией в 20 %, хотя даже в тарифах банка есть пункт 15. Тарифы ПАО «Промсвязьбанк» о том, что условием взимания данной комиссии является непредставление Клиентом документов. Также мне известно, что существует список нежелательных клиентов в который по всей видимости ПАО «Промсвязьбанк» включил мой ООО «Г***» , т.к. я неоднократно за последние 2 месяца пытался открыть счет своей организации и получал отказ от различных кредитных организаций. ООО «Г***» не является организацией которая отмывает доходы, полученные преступным путем и не знает и не оказывает помощь и финансирование терроризму. Несмотря на то, что я предоставил все документы Банк принял решение не в мою пользу и по сути запретил моей организации существовать далее. Также прошу принять во внимание следующий факт, 21.08.2017 в момент открытия моего счета мне не оформили карточку предприятия, а также несмотря на то, что я попросил и в заявлении это отражено подключить зарплатный проект, этого не произошло до сегодняшнего дня (30.11.2017г.) Своей репутацией мы очень дорожим и хотим остаться в надежном банке. Просим рассмотреть данное претензию в кратчайшие сроки и принять необходимые меры. Ответ представителя банка25.12.2017 15:49:23 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Павел Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



