Блокировка денежных средств компании на р/счете

17.11.2017 15:03:22

ООО открыло расчетные счета в ПАО Промсвязьбанк (Отделение Стромынка) 10.10.17 г., договор № ДБС*** от 10/10/2017. После проведения двух входящих и одной исходящей операции на суммы в пределах 1 миллиона рублей, банк заблокировал клиент-банк, уведомление об отказе в проведении электронных п/п получено 25.10.17. Далее 01.11.17 мы предоставили в банк пояснительное письмо о деятельности нашей компании и документы в соответствии с запросом банка. Поскольку клиент-банк спустя неделю не был разблокирован, генеральный директор лично поехал в банк и отвез платежное поручение на перевод денежных средств на бумажном носителе, тогда же его устно попросили дополнительно предоставить пояснения по зарплате и арендных платежах, 15.11.17 эти пояснения предоставлены в отделение. В итоге на 17.11.17 компания не может воспользоваться остатком своих денежных средств, поскольку клиент-банк так и заблокирован, а платежные поручения на бумажных носителях банк без объяснения причин не проводит. Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации, потому что какого-либо запрета на проведение платежных поручений на бумажных носителях у нас нет, но воспользоваться своими деньгами компания не может более трех недель. Выписка за весь период с оборотами Письмо со списком документов для предоставления от банка Скан ответа нашей компании от 01.11.17. Скан ответа нашей компании от 15.11.17.

Ответ представителя банка

28.11.2017 15:16:26

Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что между Вами и Банком возникла ситуация, доставившая Вам неудобства. При этом просим Вас с пониманием отнестись к обязанности Банка, определенной требованиями действующего Законодательства РФ.
По результатам проведенного анализа предоставленных Вами документов и информации Банком принято решение о снятии ранее установленных ограничений.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.  

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Чингиз Оглы, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.