Обманом всучили страхование жизни в МАКС

16.11.2017 12:10:20

7 ноября сделали вклад на 200000 вклад, не кредит взяли в Промсвязьбанке на Соколе в Москве. Дома обнаружили, что подписали вместе с основным договором с банком ещё и страхование жизни, о котором вообще не шла речь с при оформлении вклада. То есть на счету у нас 100 000, и в страховании ещё 100 000. Зачем банку отдавать деньги в стороннюю организацию? Если бь мы хотели застраховаться - пошли бы в страховую компанию. Пришли же в банк... 9 ноября приехали в то отделение, где нам сообщили, что можно расторгнуть такой договор со страховой, если обратились в течении 5 дней с момента его подписания. Нигде в договоре об этом ни слова. Написали 2 заявления (копия у нас) о приостановлении договора. Обещали вернуть деньги на карту в течении недели. Сегодня 16 ноября - денег на карте нет, в горячей линии говорят, что даже операций по возврату денег не видно. С банком по телефону категорически не соединяют-все работники заняты... Будем писать жалобу в Центробанк.

Как вернуть свой вклад?

Ответ представителя банка

28.11.2017 14:00:35

Здравствуйте!

Благодарим Вас за отставленный отзыв. Со своей стороны хотим отметить следующее.
«Договор инвестиционного страхования жизни» – это инвестиционный продукт, рассчитанный на длительную перспективу, и предназначенный для клиентов, желающих получить от своих средств доход выше, чем доходы, предлагаемые по вкладам. К тому же данная программа имеет не только юридические привилегии, но и налоговые льготы.
Сообщаем, что до момента оформления договоров и предоставления каких-либо услуг Клиенту предоставляется возможность ознакомиться с документами, содержащими полную информацию о заключаемых договорах, все существенные параметры и стоимость этих услуг.
На этапе ознакомления, в случае несогласия с каким-либо условием договора, Клиент вправе отказаться от его заключения. Договоры оформляются только после получения согласия Клиента, выраженного собственноручно проставленной подписью на документах.
По результатам проведенной проверки было установлено, что до момента подписания договоров Вы были проинформированы работником о структуре и стоимости получаемых услуг.
Обращаем Ваше внимание на то, что 09.11.2017 на основании Вашего заявления Банком была проведена операция по расторжению договора банковского вклада. Сумма вклада была получена Вами в этот же день в кассе банка. Также 20.11.2017 от ООО «МАКС-Жизнь» на Ваш счет поступил возврат суммы страховой премии в полном объеме.
В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Людмила, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Людмила
01.12.2017 13:18:32
Деньги вернули через 2 недели после написания всевозможных жалоб
Ссылка 0