Счёт заблокировали 28.09.2017 года. М относимся к Стерлитамакскому отделению. Предоставили документы по запросу все что просили, потом опять молчат. Мы несём претензию. Ответ: ссылка на 115 фз и новый запрос более расширенной подачи документов. Предоставляем 06.10.2017 и опять молчат. Сотрудники в банке разводят руками, ссылка на финмониторинг банка - типа жди, до финмониторинга не дозвонится, не написать, сотрудники общаются только почте и говорят, что на наши запросы нет ответов. Это у них какая то отдельное государство. Заблокировали счёт, сумма зависла 2950000 и молчат. Мы не можем отдать деньги за товар, ни за лизинг нормально оплатить. Какой-то беспридел. Ни закрыть его нельзя, ни чего, просто молчание и все. Люди, специалисты, помогите разобраться с данным произволом. Что нам делать ?
Ответ представителя банка
14.11.2017 10:36:55
Добрый день!
К сожалению, мы так и не получили от Вас запрошенные сведения, в связи с чем мы не можем предоставить однозначный ответ на Ваш отзыв. Тем не менее, данные со ссылкой на Ваш отзыв, Вы можете прислать в любое время на электронный адрес complaint@psbank.ru.
В целом можем отметить, что обязанность по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных совершаемых Клиентами операции, дающих основания полагать, что сделки/операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, возложена Федеральным законом № 115-ФЗ (далее Закон). В соответствии с пунктом 11 статьи 7 Закона Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Закона, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у работников Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Предполагаем, что в рамках рассматриваемых ситуации Банком было произведено отключение доступов в PSB On-line, блокирование счетов не осуществлялось, и у Вас сохранилось право предоставления в Банк к исполнению надлежащим образом оформленных расчетных документов на бумажном носителе (если счет открыт не в рамках ТП «Бизнес онлайн»).
Относительно вопроса закрытия расчетного счета в рамках рассматриваемой ситуации сообщаем, что денежные средства, находящиеся на расчетном счете, могут быть перечислены на Ваш расчетный счет, открытый в стороннем банке, или, в случае отсутствия расчетного счета в другой кредитной организации, на счет контрагента, от которого происходило зачисление денежных средств.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Флюр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).