На предоставление ложной информации

31.10.2017 21:01:32

31 октября около 9 часов утра через приложение для мобильных телефонов Промсвязьбанка - PSB был совершен денежный перевод с карты Промсвязьбанк на банковскую карту стороннего банка. На завершающей стадии перевода приложение показало сумму перевода, номер карты получателя и комиссию в размере нуля. С данной информацией я ознакомился и подтвердил перевод денежной суммы. После удачного перевода на балансе карты осталась сумма в размере 100 рублей, подтверждающая денежный перевод без комиссии. Спустя некоторое время было замечено отрицательный баланс на карте отправителя. В ходе разбирательства было выявлено, что отрицательный баланс образовался из-за снятых процентов за денежный перевод в сторонний банк. При общении с сотрудниками банка с просьбой вернуть сумму снятых процентов за ложную предоставленную информацию в приложении получил отказ.

Ответ представителя банка

02.11.2017 13:15:09

Уважаемый Клиент!

При заключении договора Вы присоединились к действующей редакции Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц, а также Тарифов по выпуску и обслуживанию  банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц в рамках зарплатного проекта «Зарплатный» и подтвердили, что с ними ознакомлены и согласны.
Согласно Тарифам (п. 4.09) за выполнение безналичных переводов со счета на счет другой карты, открытой в стороннем банке-эмитенте с использованием сети интернет банком взимается комиссия в размере 1,5% от суммы (минимум 30 руб.).
Отметим, что в версии приложения  3.0.1 указывается информация и о сумме перевода и сумме комиссии. В версии приложения 2.9.23 от 17.09.2017 комиссия не прописывается, а представлена ссылка на Тарифы.
Также сообщаем, что услуга СМС-информирования к Вашей карте не подключена. Со стороны Банка Вам был направлен код подтверждения для проведения операции в сети Интернет, который не мог содержать данных о комиссии.
С учетом изложенного, действия банка являются корректными и правомерными, нарушения в действиях банка отсутствуют.
Тем не менее, Банк готов повторно рассмотреть Ваше обращение при условии направления на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru со ссылкой на отзыв, скриншота отсутствующей при данном переводе комиссии.
Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки установлено, что при обращении в Контакт-центр за консультацией сотрудник проинформировал Вас о наличии комиссии за данную операцию в соответствии с Тарифами и перевел Ваш звонок на линию качества для оформления финансовой претензии.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Константинович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.