На предоставление ложной информации
31.10.2017 21:01:32
31 октября около 9 часов утра через приложение для мобильных телефонов Промсвязьбанка - PSB был совершен денежный перевод с карты Промсвязьбанк на банковскую карту стороннего банка. На завершающей стадии перевода приложение показало сумму перевода, номер карты получателя и комиссию в размере нуля. С данной информацией я ознакомился и подтвердил перевод денежной суммы. После удачного перевода на балансе карты осталась сумма в размере 100 рублей, подтверждающая денежный перевод без комиссии. Спустя некоторое время было замечено отрицательный баланс на карте отправителя. В ходе разбирательства было выявлено, что отрицательный баланс образовался из-за снятых процентов за денежный перевод в сторонний банк. При общении с сотрудниками банка с просьбой вернуть сумму снятых процентов за ложную предоставленную информацию в приложении получил отказ. Ответ представителя банка02.11.2017 13:15:09 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Андрей Константинович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



