Добрый вечер. Очень негативное впечатление оставляет Промсвязьбанк. Не успев начать работать, банк приостановил дистанционное управление счетом, что в народе - приноси печатные платежки. Ссылаются якобы на Финмониторинг. Счет заблокирован 9 октября. 13 октября были предоставлены все документы по сделкам, выписка по другому банку за весь 2017г. Налоги все платятся. На счету 2.700.000 руб. Пришли деньги с выполненных тендеров и т.д. Люди просят деньги( были взяты товары в долг). По некоторым уже идет просрочка (3.500 руб в день). Кто возместит убытки? Просьба разобраться. Никто в банке ничего не говорит, все разводят руками и говорят только одно - ждите. А как вы бы смогли сидеть и ждать, если бы вас ограничили на 3 недели? Филиал в городе Екатеринбург, на ул Белинского, 55. Спасибо заранее.
Ответ представителя банка
09.11.2017 10:31:33
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
В соответствии с Правилами открытия и обслуживания банковских счетов юридических лиц, банк вправе отказать клиенту в проведении операций по счету, без объяснения причин в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, нормативными актами и рекомендациями Банка России.
Также Банк в рамках осуществления обязательного контроля на основании действующего законодательства РФ и нормативных актов Банка России был вынужден отключить Вам доступ в систему «PSB On-line», что не противоречит п. 3.3.1. Правил обмена электронными документами по системе «PSB On-line».
Дополнительно сообщаем, что согласно п. 12 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» отказ от выполнения операций в соответствии с п. 11 ст. 7 указанного выше закона не является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности банка за нарушение условий соответствующих договоров.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Олег Борисович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).