Незаконное удерживание денежных средств на счете
28.10.2017 21:14:13
ООО является клиентом Пао промсвязьбанк в г. Ижевск. Деятельность моей компании началась с 22.06.2017г и все распоряжения на отправку платежных поручений банк исполнял исправно, до 20.10.2017 года. ООО занимается реализацией крупных партий алюминиевого профиля и работает с производителями продукции, которые давно зарекомендовали себя на этом рынке. Заказчиком основным ООО является завод расположенный в г. Ижевск. Все поставщики и заказчики мой компании имеют отличную деловую репутацию, сайты и собственные производства. Но, видимо, ПАО промсвязьбанк этого не достаточно и 20.10.2017 года он извещает меня о том, что все операции в системе банк клиент мне приостановлены по причине подозрительности операций, проводимых по счёту, а также Клиентский менеджер Денис сообщает мне о том, что я могу осуществлять платежи на бумажном носителе или закрыть счёт!!!! Со списанием комиссии банка по новым тарифам, принятым 22.09.2017 в размере 20% от суммы остатка на счёте. Я говорю ему о том, что счёт я закрывать не собираюсь и у меня все в порядке с документами и почему, если вашему финмониторингу что-то не нравится, почему нет запроса документов??? После этого разговора, я получаю запрос документов от финмониторинга. Далее, естественно, у меня есть обязательства перед моими поставщиками и чтобы не просрочить оплаты (параллельно готовя документы) приношу платёжные поручения на оплату в банк. Операционист Наталья принимает у меня платежки и говорит, что отметки о принятии она поставить не может, так как от финмониторинга будет зависеть проведёт банк мои платежи или нет. Далее, я задаю ей вопрос о том нужны ли подтверждающие документы конкретно на эти платежи? Она говорит - нет, если финмониторинг попросит, тогда предоставите. Через сутки она мне сообщает о том, что все абсолютно мои платежи были не согласованы финмониторингом, а это 6 платёжных поручений разным контрагентам. Так вот, возникает вопрос: На каком основании мне приостановлены платежи и в электронном виде и на бумажном носителе, если проверка моих документов финмониторингом ещё не была завершена и не был вынесен их вердикт, относительно моих сделок??? На каком основании я не могу распоряжаться собственными денежными средствами на счёте??? 26.10.2017 года мной были прочитаны отзывы на сайте banki.ru о деятельности Пао промсвязьбанк за последний месяц и каждый 2-ой отзыв аналогичный моей ситуации. Удерживание денег на счёте с целью снятия комиссии с остатка с суммы как можно больше. Просьба разобраться в данной ситуации. Так как у пеня есть четкое понимание, что Пао промсвязьбанк за счёт средств добросовестных плательщиков пытается решить свои финансовые проблемы с ЦБ. P.S Касаемо налоговых обязательств, про которые мне так же напомнил промсвязьбанк, так они были уплачены в сроки установленные законом РФ со счета в другом банке, но почему-то это никого не интересует из сотрудников банка. Ответ представителя банка16.11.2017 15:34:32 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



