Заблокирован клиент-банк в связи с проверкой фин. мониторинга
13.10.2017 23:52:19
Блокировка банк-клиента с 13.10.17.
Документы готовим к проверке, точная причина блокировка пока не ясна.
Прочитал архив сайта за год - все блокировки малого и микро-бизнеса заканчиваются закрытием обслуживания в ПСБ по требованию банка. Ощущение, что обратного хода нет, если к юр. лицу или ИП вменяются пункты фз115, то есть рассмотрение документов это необходимая формальная процедура и момент разрыва Банком Договора обслуживания лишь вопрос времени.
Есть ли положительная статистика с разблокировкой банк-клиента и возобновлением нормальной работы расчетного счета?
Алексей Викторович, руководитель организации.
Ответ представителя банка
16.10.2017 12:09:54
Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем.
В целях исполнения действующего законодательства РФ, в том числе обязательства по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иные совершаемые Клиентами операции, дающие основания полагать, что сделки/операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, определенные Федеральным законом № 115-ФЗ, Банк может отказать в приеме к исполнению электронных платежных документов, осуществив блокировку системы «PSB On-Line», «Банк-Клиент» и Мобильного приложения «PSB Мой бизнес». При этом у Клиентов сохраняется возможность представления в Банк надлежащим образом оформленных расчетных документов на бумажном носителе (за исключением ТП «Бизнес онлайн»).
Решение о возобновлении доступа в системы «PSB On-Line», «Банк-Клиент» и Мобильного приложения «PSB Мой бизнес» может быть принято после проведения анализа пакета документов, подтверждающих ведение организацией реальной хозяйственной деятельности, и опровержения/ неподтверждения подозрений Банка.
Рады, если прояснили для Вас затронутый Вами вопрос.
С уважением, ПАО "Промсвязьбанк"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Алексей Викторович, Ваше обращение направлено в адрес банка.