Блокировка клиент-банка
13.10.2017 15:08:30
29.09.2017 был заблокирован клиент-банк в связи с проверкой фин. мониторинга. Все запрашиваемые документы были предоставлены в банк, спустя две недели изменений никаких. Сотрудники банка на вопросы о сроках и причинах блокировки разводят руками. Вчера пытались оплатить платежные поручения напрямую в банке, снова отказ!! Причем по всем трем платежным поручениям!!!!Получается, что ни денежными средствами на расчетном счету ни на карте, привязанной к счету мы пользоваться не можем!!! Ускорить процесс разблокировки клиент-банка. Ответ представителя банка20.10.2017 15:24:33 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анна Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



