Блокировка клиент-банка

13.10.2017 15:08:30

29.09.2017 был заблокирован клиент-банк в связи с проверкой фин. мониторинга. Все запрашиваемые документы были предоставлены в банк, спустя две недели изменений никаких. Сотрудники банка на вопросы о сроках и причинах блокировки разводят руками. Вчера пытались оплатить платежные поручения напрямую в банке, снова отказ!! Причем по всем трем платежным поручениям!!!!Получается, что ни денежными средствами на расчетном счету ни на карте, привязанной к счету мы пользоваться не можем!!!

Ускорить процесс разблокировки клиент-банка.

Ответ представителя банка

20.10.2017 15:24:33

Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
К сожалению, представленные Вами ранее обосновывающие деятельность организации документы не дают оснований для снятия установленных Банком ограничений.
17.10.2017 сотрудник Банка проинформировал Вас о замечаниях, которые Вам необходимо устранить, для рассмотрения вопроса о возможности возобновления доступа в систему «PSB On-Line».

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.