Списание денег по ошибке банка и отказ вернуть

28.09.2017 12:35:21

У меня ипотечный договор в Промсвязьбанке, оформленный в 2014 году. Всегда вношу заранее сумму ежемесячного платежа. Просрочек никогда не было. В июле 2017 года мною была внесена на карту очередная сумма, 14 числа. Списание по ипотеке должно было быть 17 июля. Хорошо, что я всегда проверяю как прошел платеж. 17 июля посмотрела и удивилась, что сумма не списана с карты, 18 июля та же история, а 19 июля захожу в интернет банк и вижу, что на счету задолженность по кредиту и уже начислены проценты за просрочку. Пообщавшись с сотрудником банка в он-лайн чате, выяснила, что в системе банка был сбой, и по этой причине списание средств произошло позже. Мне пришлось переводить еще раз деньги, чтобы задолженность не росла. Сотрудник банка пообещала, что излишне списанную сумму мне вернут, но до сих пор (28.09.17) этого не произошло. Сегодня я еще раз общалась с сотрудником банка, и спросила, когда же вернут деньги. На что был получен ответ, чтобы я писала официальный запрос на возврат. Не понимаю, почему я должна тратить свое время, исправляя ошибки банка?! Отвратительное отношение банка, рассчитанное на то, что люди не будут заморачиваться из-за мелких сумм. Расцениваю это как мошенничество.

Прошу сотрудников банка разобраться в ситуации, исправить свою ошибку без моей помощи и вернуть деньги.

Ответ представителя банка

04.10.2017 15:52:14

Уважаемый Клиент!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Информируем Вас о том, что 04.10.2017 Банком осуществлено возмещение пеней и процентов, начисленных в результате сложившейся ситуации.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.