Расторжение услуг по программе добровольного страхования "Защита заемщика"

21.09.2017 19:34:46

Между мной и ПАО "Промсвязьбанк" был заключен потребительский кредит. В сумму кредита была включена сумма "Добровольного страхования". Следуя из подписанного мною заявления на заключение договора о программе "Добровольного страхования" п.1.3.2 и п.1.4.8. я имею право на расторжение данного вида услуг в течение 30 кал.дней с момента списания суммы. Соответственно, в данные сроки мною было написано и подано заявление об отзове моего согласия на данную услугу, в отделение банка ПАО "Промсвязьбанк". Я прошу уточнить, на каком основании мне было отказано в моем праве на расторжение данного вида услуг? Также хочу добавить, что компетентность в данном вопросе у специалистов банка страдает, но зато как в прямом смысле слова - навязать, выдать как за обязательную услугу страхования для получения кредита, сотрудники здесь работают на отлично. После устного отказа банка на поданное мною заявление на расторжение услуги "Добровольного страхования", я была вынуждена подать претензию. В ответе данной претензии, четко игнорируется тот факт, что мною в сроки (п.1.3.2. и п.1.4.8.) был написан отзыв на согласие к подключению данной услуги, и что ПАО "Промсвязьбанк" не исполнил свои обязательства и не расторгнул данное соглашение. Настойчиво, прошу разъяснить данную ситуацию.

Настойчиво, прошу разъяснить данную ситуацию.

Ответ представителя банка

25.09.2017 13:51:36

Уважаемый Клиент!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем, что разъяснения по существу затронутых в отзыве вопросов были предоставлены Банком в официальном ответе.
Повторно разъясняем.
В соответствии с Заявлением на заключение Договора об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования «Защита Заемщика» (далее - Заявление) Вы присоединились к Правилам оказания ПАО «Промсвязьбанк» физическим лицам услуг в рамках программы добровольного страхования «Защита Заемщика» (далее – Правила).
В соответствии с п. 1.3.2 Заявления и 2.3 Правил Договор об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования «Защита Заемщика» (далее - Договор) считается заключенным с момента списания Банком комиссии со счета и действует до момента окончания исполнения сторонами обязательств по Договору.
Комиссия за оказываемые по Договору услуги списана с Вашего банковского счета 31.07.2017. Таким образом, Договор был заключен 31.07.2017.
Относительно расторжения Договора. Порядок и сроки расторжения Договора и возврата уплаченной комиссии на основании заявления Клиента отражены в Правилах (п. 2.5 и  п. 2.6). В соответствии с п. 2.5. и 2.6 Правил возврат комиссии в полном объеме возможен в следующих случаях:
- расторжения Договора по заявлению Клиента до момента исполнения Банком своих обязательств;
- если программа страхования оформлена лицу, которое по состоянию своего здоровья не может принимать участия в программе страхования;
- в случае незаключения Договора по независящим от Банка причинам (например, в связи с реорганизацией или ликвидацией Страховщика; ограничением, приостановлением или отзывом лицензии на осуществление Страховщиком страховой деятельности);
- в случае незаключения Договора в связи с тем, что событие, указанное в п. 1.2.1 Заявления произошло до даты заключения Договора, о чем стало известно Банку и/или Страховщику.
Хотим отметить, что п. 1.4.8 Заявления содержит информацию о том, что в случае отзыва Клиентом персональных данных Банк уполномочен в течение 30 календарных дней с момента получения указанного отзыва направить Заявление застрахованного лица Страховщику и уничтожить все персональные данные в течение 30 календарных дней с даты полного исполнения Банком обязательств по Договору страхования.  

Надеемся, что мы прояснили для Вас позицию Банка по данной ситуации.


С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.