Неисполнение платёжного поручения

19.09.2017 14:47:17

15.09.2017 года принёс в банк платёжное поручение на перевод денег с расчётного счёта ИП на свою дебетовую карту в размере 400 тыс. руб. 18.09.2017 года позвонил по общему номеру уточнить когда будет исполнен платёж, после чего меня переключили на мой филиал в г. Химки, по ул. Юбилейный проспект, д.60, для уточнения этой информации. Трубку никто не взял и мне предложили перезвонить попозже или заказать обратный звонок что я и сделал. На мой вопрос когда мне перезвонят ответили что не позднее 12:00 следующего рабочего дня, а значит 19.09.2017 года до 12:00. Вот только никто не звонил и создаётся впечатление, что на клиентов своего банка всем всё равно. Только что делать обычному предпринимателю у которого встаёт работа из-за таких банков и сотрудников? В личном кабинете статус расчётного счёта активный, что и подтвердил мне сотрудник банка когда приняла платёжное поручение в работу. В итоге мои денежные средства уже пятый день по какой то причине в подвешенном состоянии. Возникает вопрос: кто будет платить за простой моего транспорта и срывы загрузок?

Прошу решить мой вопрос в кратчайшие сроки на этой стадии, так как хотелось бы остаться клиентом Вашего банка и не "раздувать" эту ситуацию дальше.

Ответ представителя банка

27.09.2017 13:46:20

Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
В соответствии с Правилами открытия и обслуживания банковских счетов юридических лиц, банк вправе отказать клиенту в проведении операций по счету, без объяснения причин в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, нормативными актами и рекомендациями Банка России.
Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки установлено, что работниками дополнительного офиса предпринимались попытки связаться с Вами, однако дозвониться до Вас не удалось.
По имеющейся в нашем распоряжении информации необходимые разъяснения Вам были предоставлены работником банка 21.09.2017, а также принесены извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.