Звонки работодателю

19.09.2017 10:55:37

Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и без залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита, по состоянию здоровья. После многочисленных разговоров с операторами отдела задолжностей, Ваши сотрудники начали также звонить и беспокоить работодателя, также на личный сотовый телефон директора (этот телефон не был указан в договоре) При разговоре Ваш сотрудник ведет себя грубо, нетактично, не соблюдает корпоративный этикет, угрожает, грубит. У меня просьба перестать звонить работодателю. Все имеющиеся претензии можно урегулировать в соответствии с ГПК РФ, и больше не нарушать в отношении следующие законы: ст.137 УК РФ, ст.129 УК РФ, ст. 857 ГК РФ, ФЗ 152 "О персональных данных", ч.2 ст.183 УК РФ, ФЗ "О банках и банковской деятельности" №395-1, ст. 330 УК РФ, ст. 163 УК РФ. На данный момент есть выписка от оператора телефонной связи о времени/дате и количестве звонков. Надеюсь, что жалобы на данном ресурсе будет достаточно, чтобы не привлекать ЦБ и т.д. Если я в чем-то ошибаюсь, приношу извинения и прошу пояснить. Спасибо за понимание.

Перестать производить звонки на личный мобильный телефон работодателя

Ответ представителя банка

21.09.2017 16:52:22

Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
По результатам проведенной проверки установлено, что звонки с напоминанием о необходимости погашения Вами просроченной задолженности осуществляются банком по номерам телефонов, указанным Вами при оформлении заявки на кредит.
В настоящее время банком проведены необходимые мероприятия по исключению данного номера телефона из списка Ваших контактных номеров.
Вместе с тем надеемся, что Вами будут предприняты все необходимые действия для разрешения возникшей ситуации и погашения просроченной задолженности в кратчайшие сроки.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.