Звонки работодателю
19.09.2017 10:55:37
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и без залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита, по состоянию здоровья. После многочисленных разговоров с операторами отдела задолжностей, Ваши сотрудники начали также звонить и беспокоить работодателя, также на личный сотовый телефон директора (этот телефон не был указан в договоре) При разговоре Ваш сотрудник ведет себя грубо, нетактично, не соблюдает корпоративный этикет, угрожает, грубит. У меня просьба перестать звонить работодателю. Все имеющиеся претензии можно урегулировать в соответствии с ГПК РФ, и больше не нарушать в отношении следующие законы: ст.137 УК РФ, ст.129 УК РФ, ст. 857 ГК РФ, ФЗ 152 "О персональных данных", ч.2 ст.183 УК РФ, ФЗ "О банках и банковской деятельности" №395-1, ст. 330 УК РФ, ст. 163 УК РФ. На данный момент есть выписка от оператора телефонной связи о времени/дате и количестве звонков. Надеюсь, что жалобы на данном ресурсе будет достаточно, чтобы не привлекать ЦБ и т.д. Если я в чем-то ошибаюсь, приношу извинения и прошу пояснить. Спасибо за понимание. Перестать производить звонки на личный мобильный телефон работодателя Ответ представителя банка21.09.2017 16:52:22 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


