Намеренно испортили кредитную историю

16.09.2017 15:52:17

02.06.2017 года оформила кредит сроком на 3 месяца в сумме 25000р. 4.09.2017 г. должен был состояться последний платеж, но по техническим причинам, из-за блокировки счета в другом банке, платеж прошел 06.09.2017. Таким образом, кредит был полностью мною погашен 06.09.2017. Сотрудники Промсвязьбанка по этому факту внесли меня в черный список злостных неплательщиков категории 1 кредитов с просрочкой от 30 до 60 дней и испортили мою кредитную историю в БКИ ложной информацией о моей персоне. Данное заявление в БКИ от банка противоречит справке, выданной тем же Промсвязьбанком, где указано, что нет никаких просрочек, никаких долгов и пени. На основе поданных ложных данных Промсвязьбанком в БКИ мне было отказано в выдаче ипотеки, хотя ранее ипотечный кредит был одобрен, так же был одобрен и объект ипотеки. В связи с этим, я понесла убытки около 100000р (расходы на агента, на оценку, на предоплату продавцу). При чем, очень интересны следующие факты: когда мне был одобрен ипотечный кредит в другом банке, мне начали звонить с Промсвязьбанка с периодичностью 1 раз в неделю или две недели с предложением об одобренном кредите почти на такую же сумму, но с другими, более высокими, процентами. И когда я пришла за справкой в Промсвязьбанк, что кредит выплачен и нет просрочек, хотя моя репутация уже была подмочена в Бюро кредитных историй этим же банком, мне снова предложили одобренный кредит. Совпадение это или нет, просто информация для размышления. Итак: репутация меня, как клиента, в Бюро кредитных историй испорчена по вине банка ложной информацией, у меня убытки по данному факту около 100000р., потерянное время и психологическое состоянии до глубокой депрессии.

Ответ представителя банка

06.10.2017 09:33:02

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за то, что уведомили нас о возникшей ситуации.
Ответственными сотрудниками Банка в Бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает ПАО «Промсвязьбанк», направлена актуальная информация, характеризующая исполнение Вами обязательств по Кредитному договору. Дополнительно сообщаем, что на Ваше обращение от 15.09.2017, подготовлен письменный ответ, который направлен на Ваш почтовый адрес.
В части кредитных предложений, поступивших Вам от Банка, сообщаем, что Вы сотрудничаете с ПАО «Промсвязьбанк» с 2013 года. За время сотрудничества с Банком Вы зарекомендовали себя как надежного Клиента. Принимая данные факты, Банком был сформирован для Вас ряд предложений, которые, как правило, были Вам интересны. Информирование Клиентов о банковских предложениях осуществляется посредством звонков. При этом хотим отметить, что в рамках кредитного предложения, действовавшего до 18.09.2017, сотрудниками Банка на Ваш номер телефона было осуществлено два звонка 27.07.2017.    
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами.    

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лариса Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.