Издевательское отношение финансового мониторинга
11.09.2017 13:37:20
29.08.2017 подано заявление о закрытии счета компании ООО "МКС" с последующим переводом финансовых средств компании ООО "Рэд Гейт", которая ранее направляла в адрес нашей компании ошибочно переведённые средства. Ваш финансовый мониторинг день в день выдал отказ о переводе, мотивируя это тем, что нужно предоставить платежное поручение свидетельствующее о переводе денежных средств, а так же платёжное поручение на бумажном носителе с нашей стороны. Все это было предоставлено 01.09.2017, после 06.09.2017 ваш отдел финансового мониторинга запросил заново заявление о закрытии счета и я снова подал заявление на закрытие счёта со всеми соответствующими документами. По состоянию на 11.09.2017 ответ не получен, и в банке мне говорят "ожидайте". Я не понимаю, это издевательство будет сколько длиться ?? Почему обыкновенную процедуру которая длится в любом банке не более 2 ух дней, растянули на 14 дней и видимо не спешат с решением. У меня стройка встала, люди без денег и все это благодаря халатному отношению вашего финансового мониторинга В кратчайшие сроки согласовать мое заявление, которое является законными и обоснованным и перевести деньги ООО "Рэд Гейт". Ответ представителя банка02.10.2017 12:53:08 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Эмиль, Ваше обращение направлено в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


