Издевательское отношение финансового мониторинга

11.09.2017 13:37:20

29.08.2017 подано заявление о закрытии счета компании ООО "МКС" с последующим переводом финансовых средств компании ООО "Рэд Гейт", которая ранее направляла в адрес нашей компании ошибочно переведённые средства. Ваш финансовый мониторинг день в день выдал отказ о переводе, мотивируя это тем, что нужно предоставить платежное поручение свидетельствующее о переводе денежных средств, а так же платёжное поручение на бумажном носителе с нашей стороны. Все это было предоставлено 01.09.2017, после 06.09.2017 ваш отдел финансового мониторинга запросил заново заявление о закрытии счета и я снова подал заявление на закрытие счёта со всеми соответствующими документами. По состоянию на 11.09.2017 ответ не получен, и в банке мне говорят "ожидайте". Я не понимаю, это издевательство будет сколько длиться ?? Почему обыкновенную процедуру которая длится в любом банке не более 2 ух дней, растянули на 14 дней и видимо не спешат с решением. У меня стройка встала, люди без денег и все это благодаря халатному отношению вашего финансового мониторинга

В кратчайшие сроки согласовать мое заявление, которое является законными и обоснованным и перевести деньги ООО "Рэд Гейт".

Ответ представителя банка

02.10.2017 12:53:08

Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
Остаток собственных средств перечислен по указанным Клиентом реквизитам на основании оформленного 15.09.2017 им заявления.
Также Банком исполнено заявление Клиента на закрытие расчетного счета.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Эмиль, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.