Неправомерное списание денег с расчетного счета

11.09.2017 12:00:41

Мною, индивидуальным предпринимателем, открыт расчетный счет в доп. офисе «Дзержинский». 25.07.2017 года МИФНС № 9 по Волгоградской области было выставлено инкассо, счет заблокировали. Согласно пункту 8 статьи 76 НК РФ, приостановление операций по счетам налогоплательщика в банке и переводов его электронных денежных средств отменяется решением налогового органа не позднее одного дня, следующего за днем получения налоговым органом документов (их копий), подтверждающих факт взыскания налога, пеней, штрафа. Что и сделала налоговая инспекция после выяснения всех обстоятельств, отправив 05.09.2017 года решение об отмене приостановления операций по счетам. 05.09.2017 года я звонил в банк, мне сказали, что еще не пришли файлы по ТКС. 06.09.2017 года звонил опять, файлы пришли, но банк решил не разблокировать счет еще 2 дня. На каком основании? Решение о приостановлении принимается сразу, причем на банк накладывается штраф за неисполнение этого решения, а снятие блокировки — можно потянуть? Или это не так важно перед обычным гражданином? После разговора с сотрудником банка, мне пообещали, что разберутся с этим вопросом, счет разблокируют, что это неправомерно блокировать счет, когда есть решение налогового органа. 07.09.2017 года звонил сотрудник банка. Сказал, что счет разблокировани. Можно им пользоваться. 08.09.2017 года я сделал перевод собственных средств на личную карту. После чего я увидел, что деньги списаны в счет погашения задолженности перед налоговой. Каким образом это произошло, если налоговая приняла решение об отмене блокировки счета? Т. е. претензий ко мне нет, задолженность отсутствует! После этого я начал выяснять, как это произошло, и сотрудники (почему «сотрудники», потому что меня периодически сбрасывали, мне приходилось набирать снова и снова) стали путаться — один говорил, что файлов не было, другой - что файлы пришли, но не все, стал выяснять какие, с третьим сотрудником я начал опять сверять электронные файлы, но оказалось, что те, которые мне диктовали несколько минут уже нет, а есть другие. Почему «сотрудники», потому что меня периодически сбрасывали, мне приходилось набирать снова и снова, рассказывать все сначала. Один сотрудник даже не стал меня слушать. Все разговоры записываются поэтому во лжи уличить не могут. 11.09.2017 года я опять набрал уже в допофис в г. Волгограде и попросил ответить на вопрос — на каком основании у меня списали деньги? Я понимаю, что сумма не большая, может быть, поэтому такое отношение ко мне? Тогда получается, что в этом банке те. Которые приносят большой доход, тот и в почете?

Ответ представителя банка

02.11.2017 14:53:54

Уважаемый Клиент!

Благодарим за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации.
В первую очередь хотим Вас заверить, что для банка важен каждый клиент, независимо от финансового положения или социального статуса.
В ответ на Ваш отзыв хотим сообщить, что Инспекция Федеральной налоговой службы отправляет электронные файлы не напрямую в банк. В начале сведения поступают в единый расчетный центр Федеральной налоговой службы, затем передаются в Банк России, а из Банка России сведения направляются в территориальные банки.
На основании указанных Вами сведений, мы провели анализ диалогов с работниками Контактного центра, по результатам которого установлено, что при Вашем обращении 06.09.2017 Вы были проинформированы работником о порядке разблокировки счета. При этом работник обратил внимание на то, что для отслеживания банком информации о стадии обработки электронного файла необходим его номер.
08.09.2017 от Вас зафиксировано три обращения в Контактный центр. Необходимо отметить, что в ходе диалогов связь с Вами неоднократно прерывалась. При этом в ходе последнего диалога работник сообщил о том, что перезвонит Вам после уточнения необходимой информации, однако этого сделано не было. Примите наши искренние извинения за причиненные в связи с этим неудобства.
По ситуации можем сообщить, что 06.09.2017 блокировка со счета была банком снята. Отзыв инкассового поручения был произведен 12.09.2017.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.