Украдена кредитная карта. Из сумки. Оттуда же вытащен пин. Ведется следствие. Все это сделано нагло, на фоне того, что везде натыканы камеры. Вору было без разницы, как вызов всем: вот я, но попробуйте меня поймать! В чем-то он был прав: прошло около 2 месяцев, а никто его не словил, хоть и снимки камеры четкие(и даже цветные!). Меж тем (пока полиция ничего не делает), банк очччень даже делает. Звонят каждые 3 минуты, на измор. Включая выходные! А теперь попробуйте объяснить мне мою вину. Вина в том, что мне попался вор-профессионал? Не принято. Вина в том, что нельзя хранить пин вместе с картой? Так, грубо говоря, они и не вместе были. Но не спасло. Что еще?
Прошу Ассоциацию российских банков растолковать руководству Промсвязьбанка, что о коллекторских звонках российское законодательство мнение имеет с недавних пор. А так же то, что пока ведется уголовное дело (а значит не выяснено лицо, снявшее деньги явно не законным способом) никакие "дозвоны" 24 часа в сутки с выяснением кто я такая - не могут быть законными.
Ответ представителя банка
14.09.2017 15:55:37
Добрый день!
В дополнение к ранее предоставленному ответу сообщаем.
Подписав Анкету-заявление на оформление международной банковской карты, Вы в порядке ст. 428 ГК РФ присоединились к Правилам выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (далее Правила), которые являются неотъемлемой частью Договора, заключенного между Вами и Банком.
В соответствии с Правилами все операции, произведенные с использованием банковской карты и ПИН-кода, признаются совершенными Держателем и оспариванию не подлежат.
Хотим отметить, что в соответствии с п. 6.4 Правил Клиент несет ответственность за все операции, совершенные с использованием банковской карты до момента получения Банком от Клиента письменного уведомления об утрате банковской карты.
В случаях, когда Банк в соответствии с договором банковского счета осуществляет платежи со счета, несмотря на отсутствие денежных средств (кредитование счета), Банк, на основании ст. 850 ГК РФ считается предоставившим Клиенту кредит на соответствующую сумму со дня осуществления такого платежа. При этом установлено, что права и обязанности сторон, связанные с кредитованием счета, определяются правилами о займе и кредите (глава 42 ГК РФ), если договором банковского счета не предусмотрено иное.
В соответствии с п. 1 ст. 810 ГК РФ Заемщик обязан возвратить займодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, которые предусмотрены договором займа.
В дополнение хотим отметить, что действия Банка, направленные на возврат суммы предоставленных Вам средств, находятся в рамках правого поля в строгом соответствии нормам федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ и не противоречат условиям заключенного Договора.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Евгения, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).